Открыла глаза Мия только вечером.
-Сколько времени?
Ответ не последовал. Мия поняла что все ушли. Она встала с диванчика и посмотрела на часы.
-ЧЕРТ! Уже 20:00!!! Шерлок ИДИОТ!!
Мия прочла сообщение Шерлока и мягко говоря была не очень этому рада. Она спустилась к себе. Она одела свитер и джинсы. После это Мия сделала себе причёску и макияж. Мия накинула на себя пальто и вышла. Она понятия не имела зачем она вышла?почему так поздно? Мия шла в парк. В наушниках любимая песня, в руке телефон. Вдруг кто-то одернул ее и уволок за угол. Он прикрыл ее рот, она не могла кричать. Мия резко ударила мужчину в живот и со всех ног бросилась бежать. Она взяла телефон в руку и нажала на первый попавшийся номер.
-Ало?!
Мия запыхаясь. Тяжело дыша она пыталась понять кого набрала. Убрав телефон от уха она посмотрела на контакт. Майкрофт?! Откуда у неё номер Майкрофта? Без разницы главное что есть..
-Ало Майкрофт!
-Кто это..?
-Майкрофт это Мия! Я сестра Джона.
-Здравствуй Мия. Мне не удобно разговаривать до свидания.
-Нет! Майкрофт! Подожди мне нужна помощь!
Мия на секунду остановилась. Она посмотрела назад с зайди никого. Она посмотрела по сторонам пытаясь найти укромное местечко. Рядом был какой-то магазин. Мия без раздумий забежала туда.
-Мия?
-Майкрофт. За мной кто-то бежал! Он.. я не успела его разглядеть.
-Успокойся, где ты находишься?
-Я в каком-то магазине.
-Рядом есть люди?
-Да..
-Пойди к кому нибудь и попроси проводить.
-Что?! Спасибо за помощь..
Мия отключила звонок. Несмотря на это она все таки решила попробовать идею Майкрофта. В толпе на кассу она разглядела паренька. Проанализировав его и сделав вывод что он: одинок, отличник, правша, мечтает о настоящей любви, играет на гитаре. Мия подошла к нему, когда он просматривал чек.
-Привет..)
Мия стараюсь натянуть улыбку.
-П..ппривет..)
-Можно попросить тебя о помощи)?
-Д..да
-Проводишь меня до дома? Тут не далеко) Мне одной просто страшно..)
-Хорошо)!
Парень выгнул спину и подал девушке руку. Мия взяла его за руку и они вместе вышли. Парень проводил Мию до дома. По дороге они просто общались. Мия пыталась быть милой. Когда они дошли до дома Мия при обняла паренька и быстра зашла за дверь. Ей было даже немного грустно из-за того что она так обошлась с парнем.
Мия медленно начала подниматься на верх. На верху она увидела Шерлока и Майкрофта.
-Что тут происходит?
-Ну вот ,братец, с ней все хорошо.
-ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ?!
-Ух ты ,Мия. Как дела?
-Шерлок, объясни..
-Позволь я объясню. Шерлоку так не терпелось узнать сможешь ли ты если что себя защитить) Он послал одного из бездомных чтоб он..
-То есть я ударила невинного человека? Он просто играл свою роль.. Какая же я ду..Подожди те.. ЭТО БЫЛ ЭКСПЕРИМЕНТ?!
-Можно и так сказать.
-Майкрофт заткнись. Шерлок почему ты молчишь?! Скажи хоть что-то!
Шерлок повернул голову на Мию. Мия подошла к нему. Она хотела ударить его, но что-то остановило ее.
-Ты идиот! Я не на вижу ни тебя, ни твоего брата.
Майкрофт с удивлением посмотрел на неё. Мия пыталась сдержать слёзы. Ей было очень обидно. Использовать ее как подопытную мышь, это ужасно.
-То есть..Когда я звонила Майкрофту, ты был здесь! Вы сидели и спокойно смотрели на это! Я уже жалею то что ты меня спас! Лучше чтоб я умерла!
-Господи.. Эти женские нервишки)
Мия со слезами посмотрела на Шерлока и Майкрофта. Она хотела убежать в низ, но наткнулась на Джона. В руках у него был стакан с водой. Стакан благополучно вылился на Мию.
-Мия? Что случилось?
-ИДИОТ!
-Что?
Джон хотел взять Мию за руку, но она ускользнула. Из-за этого он случайно под толкнул ее. Мия с грохотом полетела в низ по лестнице.
-Мия!
-Ауч, как больно..
Джон быстро побежал в низ по лестнице.
-Мия.. все хорошо?
-Да) Благодаря твои словам уже легче)
-Прости..
Мия встала и хромая пошла к себе в комнату. Когда она зашла в комнату, то сразу хлопнула дверью.
-ненавижу..Ненавижу!
Мия упала на кровать. Ей хотелось провалиться под землю. Ей почему-то было очень обидно из-за того что Шерлок так с ней поступил.
-Я такая дура! Я позвонила Майкрофту и нажаловалась ему. О господи! Я ещё и истерику устроила..А потом с лестницы свалилась))Джон наверно обиделся.. Надо бы извиниться.. Что?! Я что маленькая девочка? Как я себе представляю как я буду изменятся?! Д.У.Р.А!! Ладно... Пусть меня убьют, но я здесь не задержусь!
Именно эти мысли летали в Миеной голове. Она была расстроена...-Шерлок, что случилось?
-Ничего)
-Шерлок, что уже произошло?!
-Неудачный эксперимент. Шерлоку хотелось проверить сможет ли твоя сестренка защитить себя если что) И он это проверил)
-Спасибо Майкрофт за объяснение. Шерлок как ты это проверял? Только не говори что один из бездомных напал на неё..?
-Он просто ей рот закрыл. А она ему в живот ударила.
-Черт! Шерлок она только что с лестницы упала! А если она..
-Что? Что она? Подожди.. она с лестницы упала?
-Да!..
Джон отвёл взгляд.
-Иди и извинись!
-Что?
-Я пожалуй пойду.
Майкрофт встал со стула и пошёл в низ.
Джон сел в своё в кресло тяжело вздохнув.
-Ты много чего о ней не знаешь..
-Много? Она встречалась с Джимом! Этого уже достаточно. Все остальное видно по ней.
-Шерлок..Она самоубийца.
-Что за ерундовый трюк?
-Несколько лет назад, я застукал ее за тем как она резала себе вены..
-Она? У неё кишка тонка.
-Шерлок! Пожалуйста, это не шутки. Она может и если захочет покончит с собой. Прошу тебя проследи за ней. Только не так как сегодня!
Шерлок посмотрел на камин. Огонь в нем не горел.
-Она ведь сильно его ударила..
-Ты о чем?
-Она ведь и правда очень сильно ударила того мужчину) А я сам хотел..
-Смешно. Я надеюсь что больше никаких экспериментов не будет?.. Шерлок?
-Нам нужно прогуляться.
-Что?
-Идём гулять.
Шерлок встал с кресла, взял своё пальто и уже собирался выходить, но остановился.
-Это все Джон?
-Ты о чем?
-Может у вас «Ватсонов» есть ещё какие-то секреты?
-Я не знаю..Идём..
Шерлок и Джон ушли. Мия слышала как они спускались по лестнице, как хлопнула выходная.
-Почему я? Почему издеваются надо мной? За все это время я уже пожила у Джима, чуть не утонула, меня душили..Почему я жертва? Издевались только надо мной.. Наверно я всех уже так достала. И ещё и Шерлок.. Какой же он идиот!
Мия начала собирать чемодан. Она собрала все свои вещи. Ей было немного грустно уезжать. Где-то глубоко в душе она надеялась на то что кто-то остановит ее. Но это не мир сказок, это суровая реальность. Мия взяла своё пальто и вышла из дома. Она поймала такси и поехала на вокзал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шерлок Холмс и Мия Ватсон
FanfictionПривет! Я в первый раз пишу подобное) Надеюсь тебе понравиться. В истории редко встречаются Миссис Хатсон, Молли, Мери.