65 глава

233 14 3
                                    

-Мы на месте выходи
-Это уже какой по счету дом?
-Ммм. Со счета сбился.
Девушка вышла из машины и посмотрела на дом. Если не знать владельца то можно подумать что здесь живет милая богатенькая старушка. Весь перед дома был засажен цветами. Дорожка была выложена красивыми камнями. Газон был пострижен точно по миллиметру.
-Ты идёшь?
-Иду.
-Заходи в дом. Я сейчас .
Мия зашла в дом. В доме было человек 5 , а может и 6 охранников. Когда девушка зашла они сразу же обратили на нее внимание.
-Здрасьте.
Мия неловко улыбнулась. К ней подошли двое людей и с уважение кивнули головой.
-Ваша комната на верху с лева. Проходите туда.
-Хорошо.
Девушка прошла на верх . На двери висела табличка «Комната Мии» Ватсон улыбнулась. Мия открыла дверь . Комната была просторной. По середине стоял какой-то диван. Слева от дивана стояла капельница с физ раствором. Рядом со стеной была кровать. На полу был большой мягкий ковер.
-Не пугайся. Капельница здесь просто так.
-Я жду твой сюрприз.
-Садись на кровать.
Джим появился внезапно за спиной девушки в руках у него была какая-то черная сумка. Но и его последующие действия были шоком.
-В чем заключается твой сюрприз?
-Меня смущали твои ведения. С чем они связаны? Когда они появляются?
Девушка смутилась . Джим достал из сумки какой-то стеклянный бутылек и шприц.
-Что это?
-Непротивлении немного погрузиться в воспоминания?
-Сначала объясни!
-В этом флаконе жидкость вызывающая твои ведения. Ты сможешь колоть ее себе когда захочешь увидеть ведение.
Джим убрал флакон и достал уже другую баночку.
-А здесь ..
-Дай угадаю , то что их прекращает.
-Да только действие того и другого не вечно. Видение будет длится сколько оно обычно длится, а вот действие так называемого «противоядия» уже длится примерно сутки .
-Ты уверен в их действиях?
-Сейчас узнаем. Только позвони любимому Шерлоку Холмсу и сообщи ему свое место нахождение. А то не больно хочется чтоб он меня убил.
-Да. Я сейчас.
Мия достала телефон и набрала номер Шерлока.
-Ало.
(Разговор по телефону)
-Ты доверяешь Мориарти. По моему это плохая идея быть его в доме.
-Где ты?
-На деле. Тут у Лейстрейда подвернулось дельце с трупом по середине путей метро.
-Раз ты знаешь что я здесь то, удачи.
(-)
Разговор закончился, девушка повесила трубку.
-Ну что ? Не против немножко погрузится в воспоминания?
-Ты говорил про врача. Где он?
-Он будет следить за твоим здоровьем во время сна. А сейчас мы болтаем. А знать о чем мы болтаем. не его дело!
-Иногда мне не привычно когда ты в образе.
-Да? Входите!
В комнату вошел мужчина в белом халате. Ему было лет 30 он был молод и напуган.
-Джим можно..
-Я Джим Мориарти!
-Хорошо, мистер Мориарти оставьте нас на единое с доктором.
Мориарти осмотрел парочку и он все таки вышел. На последние он громко хлопнул дверью.
-Как вы оказались здесь? Джим похитил вас? Я дружу с Шерлоком. Чем я могу помочь тебе.
-Ты ведь Мия Ватсон .
-Да.
-Нет. Мне не нужна помощь. Я здесь по своей воле. Мне платят 500.000 тысяч! Это зарплата моей мечты. Ладно я начну. Вкалывать препарат можно просто, необязательно в вену. Ложись , так будет проще .
-Секунду, я сейчас соберусь. Ай! Я попросила секунду.
-Мне нужно уложиться во время. Прости.
В глазах начало темнеть. Девушка их закрыла .
(Воспоминание)
-Выходи из машины! Черт! Я забыл что ты ничего не понимаешь! Глазки то открыты.
Мужчина взял Мию на руки и потащил к какому-то сарайчику. Уже через пару секунд туда подъехал поезд с открытыми вагонами. Мужчина кинул девушку в вагон и залез сам. В вагоне оказалось четверо человек Мия и еще три.
-Ты уверен что она ничего не вспомнит?
-Точно! Я ввел ей специальный препарат , чтоб она ничего не вспомнила. Найти антидот практически не возможно. Представь сколько он стоит.
-переодень ее , а то мало ли что.
-Ты прав.
Мию начали переодевать.
-Хватит..
-Ой . Проснулась. Вводи еще дозу
-Сейчас, Черт! Вроде копы едут!
-Где ты их поймал?!
-Не было Их!
(-)
Мия открыла глаза. Ей сразу начали светить в глаза.
-Мия . Ты как?
-Я здесь . Слышу.
Свет перестал светить. Врач вышел из комнаты. В комнату зашел Мориарти.
-Как тебе?
-Сколько это стоит?
-Немного.
-Сколько?
-Не твое дело.
-Назови цену.
-Поверь! Один флакон стоит дороже всей твоей Жизни!
-...
-Ты как?
-Все нормально.
Мия встала и осмотрелась.
-Сколько меня не было ?
-30 минут.
-Сколько сейчас времени?
-Уже 12.27
-Мне пора домой.
-Как скажешь. Возьми с собой эту сумку.  Всегда. Всегда носи с собой флакон с желтоватой жидкостью! Это от ведений. Флакон с синей жидкостью способствует их проявлению.
-Я поняла. Можно я позвоню Шерлоку?
-Конечно.
Девушка взяла телефон и набрала номер Шерлока.
(Разговор по телефону)
-Ну что? Жива?
-Ты где?
-Еще на деле.
-Такое трудное ? Я еду домой. Надо что-то в магазине купить?
-Да. Разного алкоголя.
-Ты хочешь устроить пьянку?
-Нет. Мы же идем к Джону.
-А да. Ладно.
(Разговор закончился)
-Ну что подвести?
-Да, и надо заехать в магазин .
-Что тебе нужно? Ах да . Точно . Ты же идешь к Джону.
-Поехали?
Джим встал и вышел из комнаты. Мия взяла сумку и тоже вышла. Девушка хотела спуститься , но она услышала разьяренный голос Джима.
-ЧТО ЗА ХЕРНЯ ЗДЕСЬ ТВОРИТСЯ?!
Мия еще не спустилась. Лишь попыталась подсмотреть что там происходит. Все везде было верх тормашками. Вазы разбиты. Подушки разорваны. Охранники Джима держали каких-то людей.
-ЕЩЕ Раз ПОВТОРЮ! Что здесь происходит?
Джим снова в образе. Голос резко меняет тональность.
-Они пробрались в дом и устроили здесь это.
-А вы их не остановили?
-Остановили как  видите .
-Надеюсь когда я вернусь домой здесь будет чисто?
-Да.
-Удачи. Мия ! Где ты?
Девушка спустилась вниз. И она с Мориарти вышли
-Тебя не волнует зачем они здесь?
-Ничуть. Это довольно частое явление.
-Но..
-Закрыли тему!
Машина подъехала к входу и Мориарти с Ватсон сели. Дорога была скучной. Поход в магазин ничуть не поднял настроение. Когда девушка была дома , она сходила и душ и переоделась . Макияжа не было ,но подкрасить губы было бы не лишнее.

Шерлок Холмс и Мия Ватсон Место, где живут истории. Откройте их для себя