2123 год.
Полянка в глухом лесу светиться огнём.Два мальчика и две девочки лет так 10 сидят у костра. Ребята путешествовали по лесу и решили сделать привал. На небе уже была чёрная ночь. Ребята рассказывали друг другу страшилки.
- Ребята, кто-нибудь слышал страшилку мятные сказки.
- Я слышала, мама сказала что это всего лишь сказка.
- Ха. Тася ты серьезно? Это было возможно на самом деле.
- Влад. . . А расскажи нам. Мы с Димой не знаем эту историю.
- Ну хорошо. Итак. . .
* * * *
2023 год.
Обычный солнечный день. Клон номер пять Вару сидит у себя в комнате. Утром он как обычно поставил ловушку, и теперь ждал когда кто-нибудь попадется. Из коридора послышался вскрик, а затем плач. Вару расплылся в улыбке.
- Есть
За плачам послышался звук ругани, а за тем выкрикнул его имя. Вару закатив глаза направился к двери. Выйдя он подошёл к месту происшествия. Куромаку, второй клон и Пик, Восьмой клон или иначе король Вару начали его ругать. Вару просто отпирался.
- Пик, вот что ты на меня орёшь. Я же его не убил. Подумаешь, краска. Отмоет.
- Да! Но это происходит каждый день. Ты меня достал.
- Но. . . Ты ведь сам говорил что безумно любишь меня. . .
- Походу я ошибался
Вару сильно расстроился, и выбежал к себе в комнату. Он не мог понять. Как человек который говорил ему что он любит его. Вот так говорит. Он вышел из комнаты и ушёл на улицу. Он не взял не телефон, не ключи, даже кофту не одел. А на улице было уже холодно. Он шёл не видя дороги. В конечном итоге он вышел на дорогу не посмотрев на светофор. Там горел красный для пешеходов. В него на огромной скорости врезалась иномарка. Парень отлетел на три метра, и упав на дорогу отключился. Все кто видел это вызвали скорую. В доме происходило всё как обычно. Клоны пили чай. Только на душе у Пика было не спокойно. Он переживал за то, что он сегодня наговорил Вару. Он не знал что произошло с Вару. Пока через полчаса после случившегося ему не позвонили.
- Доброй ночи.
- Здравствуйте. Я слушаю.
- Знаете ли вы такого парня, Вару Нечитайло
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мятные сказки
ParanormalСуществует страшилка Мятные сказки. Но вдруг это истинная правда