2 сезон, глава 6, пополнение в семье

101 6 0
                                    

Дорогие друзья, я написала главу на уроке русского и меня не убили это удивительно. Ну ладне читайте. Ии, прежде чем писать всякую херь и т.д. в мой адрес запомните, в этом фанфике мужчины могут рожать запомните плиз🥺
____________________________________________

С того момента как Вару был сбит машиной прошло уже 4 месяца. Все было как раньше, дети ходили в школу, Пик работал, Вару хлопотал по хозяйству, семья готовилась к переезду в другую страну. ( кому интересно куда ничего я не скажу). Но недавно выяснилась ещё одна новость про которую не знает ещё никто, никто кроме Вару. Это было утро понедельника. Пик уже давно ушел на работу, а дети в школу. Вару ещё спал, он проснулся от тошноты. Забежав в ванную его стошнило. Немного погодя он сел на полу. Подняв глаза к зеркалу он задумался. Уже через полчаса он пришел домой с тестом. Сделав его он показал положительный. Вару долго ещё ходил туда по квартире. После он решился кинуть тест пику , просмотреть что будет.Вару сфоткал тест и немного колебавшись кинул его Пику. Тем временем Пик как обычно работал. Сидя за компьютером и что-то там печатая он повернулся на звук телефона. Включив его он увидел что от Вару пришло сообщение. Увидев фото тест он сидел в ступоре, но через минуты на его лице появилась улыбка. Он отправил Вару сердечко и отложил телефон. Настроение поднялось от хорошей новости и он продолжил работать уже с улыбкой. Вару увидев сообщения с сердечком тоже улыбнулся и пошел хлопотать по хозяйству. Вечером Пик уже возвращался с работы, он заехал за детьми и после решил заехать за цветами ( тут у Вару нет аллергии и никого не будет потому что мне этого не хочется ). Дети поинтересовались что сегодня за праздник, а Пик просто сказал что в семье ожидается пополнение. Дети обрадовались и они вместе выбирали Вару цветы. Они купили большой букет роз для Вару и вот они уже возле дома. Вару сидя на диване услышал ключи в замке и с улыбкой пошел в коридор. Увидев большой букет Вару офигел, Пик поцеловал его и вручил ему этот букет. Вару поблагодарил Пика и позвал всех ужинать, а сам пошел поставить цветы в вазу. Они сели ужинать переговариваясь, Пик все время смотрел на Вару с теплой улыбкой. Вечером когда дети уже спали Пик подошёл к Вару, который смотрел в окно и крепко обнял. Вару повернулся к нему и ответил на объятья ( я хочу кушать 🥺 )
- Как ты себя чувствуешь, мяточка?
- Все хорошо милый!
Они поцеловались и вскоре сами пошли спать. Прошло 3 месяца, Вару был на седьмом месяце беременности и в основном все по хозяйству сейчас делал Пик и дети так как Вару нельзя было уставать. Они ходили на узи, но пол сказали другу Пика и Вару ( да да гендерпати ). Они решили устроить гендерпати. Были позваты самые близкие друзья и Вару вручили иголку. Колебавшись шарик был лопнут, пол ребенка оказался ( я пошла крутить колесо фортуна ) девочка. Глаза пика светились смотря на то как розовые блестки опускаются на пол. После был праздник. Было много разных угощений ну и алкоголь, но Вару не пил из-за беременности, а Пик не пил потому что от запаха алкоголя Вару может быть плохо ну и к тому же он за рулём. Вот уже у Вару 9 месяц. Пик был на работе, а у Вару начались схватки. Он смог вызвать скорую и через несколько часов Пику позвонили. Он с удивлением поднял трубку.
- слушаю.
- здравствуйте Аккерман Пик это вы?
- да, что-то случилось?
- нет, ничего особенного не случилось. Это городская роддом, мы хотим вам сообщить что полчаса назад у вас родилась дочка.
- ох, спасибо за информацию.
- не за что, до свидания.
Пик улыбнулся, сердце бешено застучало.
- у меня родилась дочка. У меня родилась дочка.
Пик готов был это повторять сто раз. Он отпросился с работы и поехал к Вару в роддом. Вару уже принесли малышку и он лежал на койке держа этот маленький комочек в руках. Пришел пик с букетом цветов. Он присел рядом с Вару, а тот передал малышку Пику. Пик осторожно взял этот маленький комочек и посмотрел на него. Волосы малышки были зелёного цвета, а глазки пока были не известны так как малышка спала. Пик улыбнулся и слезы радости выступили у него на глазах. Это был самый лучший момент в его жизни. Вскоре Пик и Вару с дочкой приехали домой. Но в жизни их не только этот переворот событий случится. Через несколько дней в их дом позвонили, на пороге стояли 4 человека. Оказалось это родственники детей которых приютили Пик и Вару. Они сердечно поблагодарили за то что они приютили их и попросили отдать их обратно. Пик и Вару согласились и дети вернулись к родственникам и они зажили вместе с дочкой. Малышка росла. Ей дали имя Ада. Она росла красивой девчушкой. Глаза были Пика, характер смешанный с Вару и Пиком, но в целом она было лучшей для Пика и Вару. А что произошло дальше это уже совсем другая глава.
_____________________________________
Все конец этой главе дальше не знаю когда. Кстати сегодня выйдет ещё одна глава)
Ваша Элиса☁️✨ { 820 слов }

Мятные сказки Место, где живут истории. Откройте их для себя