Дети затушили костёр и собрали рюкзаки. Они собрались в круг и начали обсуждать.
- Итак мы выяснили описание парня Вару.
- Тася мы забыли узнать город.
- Чёрт! Ладно, Станислава?
- Призраки не могут появляться так часто
- Ох. . . Ладно пойдём в полицию узнаем где могила Вару
Дети двинулись в обратном направление. Идя по лесу они обсуждали ситуацию. Вскоре выйдя из леса они направились в ближайшую городскую полицию. Войдя в участок они подошли к главному полицейскому.
- Здравствуйте
- Здравствуйте, что вы хотели?
- Мы бы хотели узнать в каком городе проживал Нечитайло Вару.
- Ох. . . Трудновато будет найти. Парень жил сто лет назад.
Полицейский открыл журнал и раскрыл страницу с 2023 годом. Целый час он искал эту фамилию.
- Вот нашёл. Парень жил во Владивостоке. Улица Фадеева. Захоронен на Морском кладбище.
- Да спасибо вам!
Дети вышли из полиции и задумались.
- Мы живём в Артёме. Это 63 км от Владивостока. Примерно дня 2 пешком.
- Мы должны дойти до этого кладбища.
Дети собрались в дорогу. Запаслись провизией и необходимыми вещами и двинулись в путь. Через 3 дня они были возле Морского Кладбища.
- Чёрт! Кладбище такое огромное как же мы найдём могилу.
- Что же, постараемся
Ребята 6 часов без перерыва проходили мимо могил и наконец нашли. На надгробье было высечено.Имя: Вару Нечитайло
Дата рождения: 12.04.2004
Дата смерти: 27.09.2023
Помним, любим, скорбим- Мы нашли её
Вдруг над могилой возник призрак Вару
- Вару мы обошли почти всё кладбище, но могилы вашего парня нету здесь.
- По сути вас должны были похоронить рядом.
- Я знаю! Её тут нет! После моей смерти ему было нужно просто без варианта переехать в другой город. Я не знаю в какой.
- Как же мы его найдем.
- Вы пробовали его призвать?
- Да, нечего не получается.
- Значит будет труднее.
- А у вас с ним была мечта переехать в какой-то другой город.
- Да! Мы хотели переехать в Москву, но вот так получилось.
- Может он и переехал в Москву.
- Нет врятли. Он поклялся никогда без меня туда не переезжать.
- Хм. . . Тогда точно сложно. Россия большая страна и городов много.
- Ладно дети. . . Удачи вам в поисках. Я очень надеюсь что скоро встречусь с ним.
Призрак исчез. Ребята опустились на лавочку при могиле. И задумались. Найти парня Вару стало труднее. Как же они поступят. . . . . .
___________________________________________
Треш я умерла! Ну действительно! Кароче я молодец позакрывала тройки по учëбе. И поэтому больше свободного времени появилось)
Ваша Элиса☁✨ { 382 слова }
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мятные сказки
ParanormalСуществует страшилка Мятные сказки. Но вдруг это истинная правда