2 сезон ( глава 2 ) : повседневная жизнь

105 8 0
                                    

Утро 27 мая. Вторник. 2125 год ( повторюсь в этом фанфике такой год чтобы меня не убили😅 ). 7:10:
Пик проснулся по будильнику. Сегодня ещë один рабочий день. Ещë один день без Вару и без детей. Вздохнув он взглянул на Вару. Тот спал как убитый прижавшись к Пику. Улыбнувшись Пик очень осторожно встал с постели чтобы не разбудить уставшую за вчера зелëнку. Прикрыв его одеялом он вышел из комнаты прикрыв дверь. Зайдя в гардероб

Он выбрал одежду на работу и спустился на кухню ( у них 2-х этажный дом ). Он стал варить себе кофе одновременно поставив разогреваться завтрак для детей. В 7:45 Пик пошëл будить детей, но как только он поднялся дверь их спальни отворилась и оттуда вышел полусонный Вару. Пик резко затормозил.
- Вару, милый иди поспи. Я сам с детьми управлюсь.
- Эта же моя обязанность.
- Ничего не знаю. Иди отдыхай. И это, поспи сегодня подольше, хоть даже до обеда.
Вару кивнул. Пик прижал его к себе поцеловал в щëку. Спустя 5 минут нежностей Вару снова ушëл в комнату. Пик сразу приготовил 2 стакана ледяной воды и вошëл к девочкам.
- Встаëм. Кто не понял с 1 раза я оболью водой.
- Ну батя. . .
- Стася быстренько-быстренько.
Тоже самое было проделано с мальчишками, только Дима был облит ледяной водой. Некоторые скажут что Пик с Вару были строги к детям. Нет! Просто у них существовал распорядок. В итоге все с горя пополам выехали из дома. Пик в миллиардный раз повторил правила поведения, потому что мне кажется не кто бы из родителей не хотел бы ехать в школу на разборки. Вскоре дети ушли. Пик вздохнул и поехал на работу. В голове мелькал образ зелëнки. Пик улыбнулся. Как бы хотелось сейчас бросить работу и махнуть к своему чуду. Но Пик вздохнул и ехал дальше, ведь он кормит семью. Вару он строго запретил работать. Он решил что Вару итак устаëт от домашних дел, так ещë и на работе будет уставать. Так он вообще загнëтся ( кхм ето умрëт если по нормальному ). Поэтому Пик не пустил его работать. Ну оставим Пика перенесëмся к детям для начала. Стася и Влад были в одном 7 классе по направлению хим-био. Тася была в 7 классе физ-мат. А Дима в 8 классе, языковой. Поэтому прийдя в школу они разошлись. Ну что куча скучных уроков. Ну и Влад не удержался чтобы что-то не натворить. На 3-ем уроке Английского он настолько устал что от скуки стал кидать в тихоря какие-то штучки. И случайно карандашом попал в учительницу. Учительница ( давайте будет Исинбаева Елена Владиславовна ) вызвала родителя Влада в школу. Влад закатил глаза и весь оставшийся день пострадал всякой фигнëй. А теперь к Вару. Наша спящая красавица проснулся к 14:50 он до конца и не выспался, но он решил что нужно уже приниматься за дела. На тумбочке он заметил какой-то лист. Он взял его. Это была записка. В ней было написано.
 
Вару! Пожалуйста не смей сегодня делать какие-то тяжëлые дела. Ты очень загружен. Отдохни. Я проверю!
                                          С любовью Пик!

Вару тяжело вздохнул. С одной стороны домашние дела это его обязанность. Но с другой стороны обманывать Пика не очень хорошая идея. Вару задумался. Обманывать не хотелось, но и без дела сидеть тоже не очень хорошо. Подумав около 10 минут Вару решил всë таки заняться домашними делами. Он стал мыть полы. Для того чтобы вымыть весь дом. Надо помыть : кухню, гостевую, гостиную, ванную на 1 этаже, ванную на 2 этаже, комната девочек, комната мальчиков, комната их с Пиком, и кабинет Пика. Он приступил к уборке. Спустя 2 часа он закончил. После он приступил к протиранию пыли. На это ушло ещë час. К 18 он услышал звон ключей. Он сразу подошëл к двери за улыбкой скрывая усталость. Да Вару быстро уставал. Он с улыбкой обнял свою семью. И быстро направился на кухню приготовить ужин. Пик осмотрелся в доме было очень чисто. Он тяжело вздохнул и пошëл к Вару.
- Зай, ну я же просил не загружаться.
- Да всë в норме.
Пик неуверенно посмотрел на Вару, но дальнейшее слова Пика прервал голос Влада.
- Бать, Пап вас в школу вызвали.
- Зачем.
- Ну я случайно запустил в учительницу Английского карандашом.
- Ну нет.
Вару уткнулся в Пика. Во-первых идти в школу ему не хотелось. Во-вторых ему не хотелось слушать крик Учительницы.
- Пик, пожалуйста сходишь? У меня сил уже нет выслушивать эту учительницу.
- Ну конечно схожу. Так ты поужинал.
- Угу.
- Отличненько, иди отдыхай я накормлю детей. Уроки тоже сам проверю.
- Тебе же ещë отчëты писать.
- Делов там. Давай давай быстро.
- Ну Пикус. . .
- Давай давай.
Вару с вскриком был заброшен на плечо Пика. Тот понëс его в комнату. ( Не порнушки не будет потому что я не знаю как отреагируют читатели. (( а потом я не умею романтику писать честно ). Он положил его на кровать.
- Давай полежи отдохни.
- Я не устал, мне надо ещë в магазин сходить.
- Напиши список продуктов и я схожу. Всë равно идти с учительницей беседовать.
Когда Вару написал список Пик чмокнул его в лоб и улыбнулся. Прикрыв дверь он вышел. Сказав детям чтобы папу по пустякам не беспокоили он оделся и вышел к машине. Заведя машину он открыл гараж и выехал в школу. Уже в школе он найдя нужный кабинет вошëл.
- Здравствуйте.
- Здравствуйте здравствуйте. Вы так понимаю отец Владислава Аккерман?
- Да. Вы что-то хотели.
- Да! Ваш сын мерзко ведëт себя на уроках. Кидается предметами и учебниками. Ничего не пишет и не отвечает на вопросы. Что за воспитание?
- Воспитан он нормально.
- Нет ваше ребëнка надо перевоспитать.
- Себя перевоспитайте.
Пик встал и ушëл. Ему просто не хотелось слушать дальше. Он ушëл из школы и заехал в магазин. Купив всë нужное он поехал домой. Уже дома он обнаружил что уже всё спят. Он удивился ведь рано ещë. Он подумал ладно Вару он устал как собака, но ребятишки что уснули то так рано. Он вздохнул и взяв пакеты с продуктами он уложил их по местам. После он пошëл писать отчëты. Уже в 23:20 он наконец-то пошëл спать. Уже в комнате Пик передвигался очень тихо чтобы не разбудить Вару. Наконец уже в постели он приобнял своё чудо и шëпотом пожелав ему сладких снов уснул.

Мятные сказки Место, где живут истории. Откройте их для себя