2 сезон ( 5 глава ) семейная прогулка

93 9 1
                                    

Вот прошло уже несколько дней Вару чувствовал себя прекрасно, но Пик до сих пор не подпускал его к плите чтобы готовить или не пускал убираться. Он считал что Вару надо набраться сил. Готовил и убирался он сам.

15 июня, понедельник, 2125 год, 7:50

Вару проснулся и осторожно чтобы пик не проснулся он принял сидячие положения он решил пока его семья спит пойти приготовить завтрак. Но он не знал что Пик не спит, только он хотел встать как его схватила чья-то рука.
- куда собрался
- я ну это, завтрак приготовить
- спи, рано ещё
Парня притянули чьи-то руки и он оказывается в крепких объятиях.
- да ну тебя Пикуш
- Молчи и спи
Парень уснул, а мужчина чмокнув его в щëку крепко обнял. Через час Пик проснулся. Ватрушка спал закинув на пика одну ногу и положив голову на плечо. Пик улыбнулся и очень осторожно положил вару на подушку и укрыв одеялом вышел из комнаты. Через час проснулась вся семья ну почти вся вару ещë спал. Дети позавтракали и спросили Пика.
- а где папа?
- спит наверное, идите разбудить вместе в парк пойдëм, в кино сходим, на аттракционы.
- ураа
Дети побежали в комнату родителей. Вару почувствовал что его кто-то трясёт. Он открыл глаза.
- папа вставай.
- а сколько время?
- 11 уже
- тогда не
В комнату зашëл Пик.
- Вставай, вставай. Погулять всей семьёй сходим.
Спустя пол часа когда вару позавтракал они вышли. Дети бегали впереди. Вару и Пик шли позади держась за руку. Вот они решили сходить в кино на Avatar 5 ( допустим в тот год этого мультика вышло много серий ). Через 2 часа они пошли на аттракционы. Пошли на американские горки. Детям понравилось а вот Вару не оценил. После они ходили во вкусно и точка, домой вернулись в 10 вечера, поужинав все разошлись спать, пик очень долго любовался на своë чудо как тот спокойно спал прижимаясь к Пику. Его сердце пылало от того что у него есть такой хороший муж. За него он готов был встать под пулю и разодрать всем глотки.

Мятные сказки Место, где живут истории. Откройте их для себя