глава 9 : В плену у предателя

242 18 2
                                    

Дверь комнаты открылась и оттуда вышел человек. Он был одет во всë чëрное, лица не было видно. За ним вышел ещë один. Мужчины о чëм-то перешëптывались. Ребята с Пиком ели разбирали слова. Но последние слова прозвучали громко и отчётливо.
- В доме есть кто-то кроме нас.
Компания старалась не дышать. Люди в масках очень долго стояли возле шкафа за которым они были. После они снова скрылись в комнате. Тася крепко прижалась к Диме.
- Что нам делать?
- Тихо. Нас могут услышать.
Пик тихо вышел из-за шкафа осмотревшись. И жестом показал им идти одновременно прижав палец к губам призывая к тишине. Они медленно шли к выходу. Через 10 минут когда они уже подходили к выходу дверь наверху снова открылась и послышались шаги. Пик проговорил одними губами " Быстро " и они быстро забежали в ближайшую дверь. Это оказалось дверь в подвал. Они спрятались между какими-то мешками и затихли. Но в подвал спустились эти мужчины. Зажëгся свет и осветил весь подвал. Пик еле сдержался чтобы не вскрикнуть. На столе подвала лежало тело Вару. Он крепко сжал кулаки словно хотел врезать этим людям. Мужчины остановились возле стола и задумались.
- Ну и что же будем с ним делать.
- Хм может расчленим и продадим.
Пик еле сдерживал чтобы не выбежать из укрытия и не напасть на них.
- Нет не нужно. Пока трогать не будем.
- Ну а что тогда.
- Оставь тогда.
Мужчины ушли. Компания вылезла из укрытия и Пик подбежал к столу. Коснувшись тела Пик почувствовал что оно было привязано верëвками.
- У кого-нибудь есть ножик.
- Да!
Влад подошëл и протянул Пику раскладной ножик. Пик перерезал верëвки и взял тело своего Вару на руки.
- Нам нужно как-то выбраться отсюда.
Стася прислушалась.
- Они наверху мы можем успеть выйти.
Компания двинулась из подвала. Тихо открыв дверь они бросились к выходу. Ха, но не всë так просто. Из-за поворота двери вышел один из мужчин. Но не тот кого ожидал увидеть Пик.
- А я знал что ты придëшь за ним, Пик. . .
- Данте?
- Хах а ты догадливый.
- Что ты делаешь скатина ты этакая. Как ты вообще посмел. Я тебе доверял.
- Жизнь меняет людей Пик.
- Разве ты не погиб в катастрофе. Нам сообщили именно так.
- Да, это вам так казалось что я погиб. Я сказал врачам чтобы вам сказали что я погиб. Ведь вы бы помешали моим планам.
- Как ты посмел.
- Я посмел, да я посмел. Ты меня не остановишь. Я уничтожу тело твоего любимого.
- Ты не посмеешь.
- Это я то не посмею.
- Ты даже пальцем не тронешь его.
- Это только твоя фантазия.
- Я не дам тронуть его.
- Не будь наивным Пик. Эти дети которые пришли с тобой погибнут как и ты.
- Мы не отступим от Пика и поможем ему отобрать у вас Вару.
Глаза Стаси ярко сверкнули. Она была настроена очень жестоко, но Данте только усмехнулся.
- Ты храбрая девчонка, не хочешь ко мне в компанию?
- Никогда.
- Ты делаешь себе только хуже.
- Да мне плевать, плевать что со мной будет. Если я помогаю человеку я помогаю ему до конца.
- Глупая ты девчонка. Тебе меня не остановить.
- Это мы посмотрим, Данте Алигьери.
- Что. . . Откуда ты знаешь меня.
- Мне много про тебя известно.
- А Ада Лавлейс не твоя мама.
- Моя.
- Так ты дочь сильнейшей колдуньи.
- Да.
- Ха но твоя мать уже мертва ты не можешь как-то мне помешать.
- Даже если моя мать мертва, это не значит что я не унаследовала еë талант.
- Ну и что, Взять их!!
Из тьмы вышли несколько человек. Они оказались настолько сильными и быстрыми что всё не успели что либо предпринять. Только со Стасей пришлось побороться. Пленников увели в подвал и там оставили. А тело сново положили на тот стол.
- Ну вот нас и поймали.
- Это они так думают. . .

___________________________________________

610  слов. . . Я превзошла себя☠️😳

- Элиса. . . Тварь ты такая когда ты уже побольше главу напишешь хотя бы на 1000 слов
                          - Когда нибудь и напишу
- Вот давай чтобы 10 глава была длинной
                                               - Да я поняла
В

аша Элиса☁✨ { 643 слова }

Мятные сказки Место, где живут истории. Откройте их для себя