Дети сидели перед костром. Они думали, как можно найти возлюбленного парня из Мятных сказок.
- Станислава! Ты же знаешь некоторые заговоры. Может мы призовём Вару и узнаем у него?
- Попробуем.
Ребята собрались рядом с другом и начали призывать Вару. Вскоре из воздуха восстал призрак того парня.
- Вы что-то знаете о нём? - Грустно спросил призрак.
- Вару! А вы не думали, что ваш возлюбленный. . . Как его там звали?
- Пик его звали. И он был дорогим мне человеком. . .
- Да, Пик! Вот. Не думали, может он уже мёртв.
- Возможно. . .
- Расскажите нам о нём, как он выглядел, и тому подобное. Мы постараемся его найти. Хотя бы могилу.
- Хорошо. Имя его было Пик - Начал рассказ Вару - Он часто называл меня мята, ну или мяточка. Волосы у него были фиолетовые, мягкие на ощупь, пахли черникой. Ох. . . Как я любил этот запах. Глаза у него были ярко жёлтые или банановые. На момент моей смерти. . .Ему было 20 лет.
- Вару. Почему ваша душа не смогла уйти на покой.
- Мы не попрощались. . . Ещё когда мне было 13 лет, ему на тот момент было 15. Мы пообещали, что если кому-то всё-таки придётся умереть, то мы прощаемся. Но я не успел. И он не смог отпустить меня.
- Извините! А если вы не попрощались, то получается, что и душа Пика не ушла на покой.
- Получается так. . .
- Мы найдём его для вас.
- Спасибо вам дети. Я очень хочу сейчас быть с ним рядом.
И призрак испарился уйдя к своей могиле.
- Ну что же! Да начнутся поиски!
_______________________________
Скоро выйдет 3 Глава!!💚☘️🐍
Ваша Элиса☁ ✨ { 256 слов }
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мятные сказки
ParanormalСуществует страшилка Мятные сказки. Но вдруг это истинная правда