Семья Пиковых переезжала в Португалию. Но в последнее время у Вару очень сильно скакали нервы. Его было легко расстроить, он все шутки принемал близко к сердцу. Пик старался во всем потакать Вару. Он просто не хотел его расстраивать, к тому же в семье ожидалось пополнение. Вару часто хотел что-то, но не хотел говорить Пику что он хочет то-то или то-то, а Пик наоборот выполнял все что пожелает его семья. Да Пиковая семья была богата так как Пик управлял крупнейшей онлайн фирмой и зарабатывал очень хорошо, можно сказать миллионер. Сейчас Вару сидел на кровати и плакал, да я его что-то расстроило. 3-х летняя Ада пыталась успокоить его. Пик был в магазине закупался продуктами, когда он вернулся ему на встречу выбежала Ада.
- Пап, там мама плачет..
- что случилось?
- не знаю, но я не могу успокоить ее. ( обращение на женский род, но Вару мужской род )
- беги играй, я посмотрю что ее расстроило.
Ада убежала, а Пик пошел к Вару. Он сел и обнял его.
- мяточка, солнышко ты мое любимое, что случилось? Кто тебя обидел?
- Ты меня больше не любишь?
Вару всхлипнул и уткнулся Пику в плечо, снова расплакался.
- Кто тебе сказала такую чушь?
- просто ты не удаляешь мне внимание, часто пропадаешь из дома. Если не любишь, просто скажи.
Вару поднял на Пика заплаканные глаза.
- Люблю, очень сильно люблю. Ты же понимаешь, что все эти проблемы с переездом, нужно то заказать, то сделать, но я очень постораюсь почаще быть с вами.
Вару снова всхлипнул и уткнулся Пику в плечо.
- все все солнышко, успокаивайся, я тебе шоколадку купил. Только не плачь пожалуйста, тебе нельзя нервничать у тебя 7 месяц.
Пик погладил Вару по животику, который уже стал круглым и не маленьким.
- а ты ждёшь нашего малыша?
- конечно, Вару, конечно жду. Это же мой будущий ребенок. Я люблю вас всех очень сильно.
Вскоре Вару успокоился и отправился умыться, а Пик пошел готовить обед. Вскоре все сели обедать, картошка и котлеты Пика как всегда были лучшими. После обеда Вару и ада пошли в зал, а Пик стал мыть посуду. Когда он пришел в гостиную оказалось Вару и Ада уже спят. Пик улыбнулся и взял на руки Аду отнес его к ней в комнату, положил в кроватку и прикрыл шторы чтобы не светило солнце. После он взял плед и удобнее уложив Вару на диване укрыл его пледом. Поцеловал его в лоб и ушел. Через час проснулся Вару и сел на диване, плед упал на пол. Он пошел искать пика. Найдя его в комнате он подполз к нему и прижался.
- Что такое?
Пик провел рукой по волосам Вару.
- ничего, просто пришел
- ну хорошо
Пик склонился и чмокнул в макушку Вару. Спустя несколько минут Вару выдал такую фразу.
- я хочу вино
- милый тебе нельзя
- но я хочу вино
- нельзя
- но Пик
- я сказал нельзя
Пик сам не понял что произошло, но через секунду Вару сидел с красной щекой и со слезами на глазах. Пик посмотрел на свою руку и мысленно проклял себя, он не знал как он смог поднять на него руку. А Вару было больно он прижал руку к щеке и встав в слезах выбежал из комнаты. Пик сжал свою руку в кулак.
- сука, что я наделал, он же не виноват в том что ему постоянно хочется что-то такого. А я поднял на него руку, как я мог.
Пик встал он решил извиниться перед Вару, даже хоть на коленях, но он понимал что он жутко виноват. Вару дома не было, и вещей его тоже. Пик заволновался. Он пошел к Аде, но и ее не было. Пик опустился на пол и уткнулся в колени.
- черт
Парень тут же встал он решил найти Вару и извиниться. Он заехал в магазин купил огромный букет цветов, любимые конфеты Вару и брелок мишки. Он знал где может быть Вару и приехал к лучшему другу Вару, Андрею.
- Привет, что ты хотел?
- Вару у тебя?
- да
- можешь его позвать я хочу с ним поговорить
- конечно
Андрей не любил ссоры между Пиком и Вару поэтому готов был помочь ему. Вару вышел к Пику и офигел от действий Пика. Пик опустился на колени ему плевать было на статус он был готов занизить себя только бы Вару его простил.
- Пик встань
- нет, прости меня, я сам не понял что произошло. Я очень виноват перед тобой
- Пик пожалуйста встань, я не сержусь
Вару дал руку Пику и тот поднялся. Вару прижался к Пику.
- Прости меня ещё раз, я ужасно себя повел
- ничего, люди совершают ошибки Пик, это не смертельно
- ты очень много простил мне
- я всегда буду тебя прощать
Они немного посидели у Андрея поговорили и разошлись. Спустя неделю семья наконец переехала в Португалию. Но нервы Вару не успокоились. Он стал ещё более нервный. В последний месяц Вару вообще все чаще и чаще расстраивался. Пик поддерживал его. Вскоре у Вару родился мальчик, его назвали Влад. Ада и Пик помогали Вару нянчиться с ним. В семье сново все стало спокойно. Вару уже восстанавливался и все было хорошо.
___________________________________
Все я в отпуск, на неделю или до конца декабря)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мятные сказки
ParanormalСуществует страшилка Мятные сказки. Но вдруг это истинная правда