Хай Гайс на связи Элиса! О да я решила писать. Но мне всë равно лень что-то писать. Кароче вот читайте.
___________________________________________- И что же ты этим имеешь виду? Мы закованы!
В подвал вошёл Данте.
- Рты свои позакрывайте слишком громкие.
- Мы не громкие.
- Ой Пик что как в заперти?
- Отвали идиот.
- Братишка ты слишком доверчив.
( Здесь Пик и Данте братья )
- Заткнись.
Данте посмеиваясь ушëл. Пик вздохнул.
- Мы закованы в наручниках.
- Я высвободилась минут 20 назад.
Все повернулись к Стасе.
- Что?
- Помолчите хоть чуть чуть. Пик молчал в ступоре глядя на Стасю. Тут он почувствовал как его руки освобождены. Он растëр запястье.
- Что же дальше?
- Как что? ВЫБИРАТЬСЯ!!
- Дима идиот не ори! Нас могут услышать!
- Ой извини!
Пик подошëл к трупу Вару лежавшему по-прежнему на столе. Он осторожно провëл по его холодной щеке.
- Пик! Мы заберëм его с собой!
- Знаю! Я скорее тут сгнию с чем брошу его.
- Итак смотрите. Мы осторожно выходим я первая.
- Почему.
- Влад заткнись пожалуйста. Так вот когда я дам команду мы тихо но быстро уходим. Услышали? Тихо и Быстро!
Они стали медленно идти к выходу подвала. Пик взял на руки тело Вару и двинулся за ребятами. У выхода Стася тихо открыла.
- Чисто.
Они двинулись к выходу. Уже у самого выхода сзади раздался голос.
- А ну стоять.
- БЕЖИМ!!!!
Все пятеро бросились бежать. Пик крепко прижимал к себе тело Вару. Им удалось убежать недалеко был лес они вбежали туда и остановились переводя дыхание.
- Мы смогли!!
- Тихо!
В лесу слышны были голоса.
- Чëрт! Они бежали за нами!
- Тихо, уходим нас не должны услышать!
Они медленно двигались в другую сторону отойдя насколько можно далеко. Они сново бросились бежать. Наконец-то они добежали до дома.
- Нам нужно теперь его оживить
- Стася давай.
Стася начала делать зелье. Через пол часа оно было готово.
- Готово но нам осталось его призвать.
- Зачем.
- Тася не спорь пожалуйста.
- Хорошо.
- Пик, ты можешь тоже нам помочь.
- Да.
Они встали в круг и начали что-то шептать. Тут в кругу возник Вару.
- Пик?
- Вару. . .
- Вару можете встать возле тела.
Вару проплыл к телу. Стася открыла рот у тела и залила туда зелье. Призрак исчез всё пятеро смотрели на тело. И через 2 минуты Вару задышал и открыл глаза. Пик бросился к Вару и крепко его обнял. Вару немного помолчал и тоже крепко его обнял. Дети улыбнулись. Спустя несколько часов ребята сейчас сидели рядом с этой парочкой и просто распрашивали их.
- А вы где живëте дети.
- Мы из дет дома.
Вару что-то шепнул Пику и тот одобрительно кивнул.
- Хотите мы вас всех усыновим и удочерим.
- У нас будет семья?
- Так что?
- Согласны.
Вот так и закончился этот весьма запутаный рассказ. Что же точно ли они все обрели счастья. И что там у них происходит. Это уже совсем другая история.
___________________________________________Ема я это дописала. Кароч хотите 2 сезон тогда скажите хотите или нет. Я знаю я обещала 1-2 тыс. слов но мне лень. Поэтому только ( 479 слов ) да я знаю мало. Но простите!
Ваша Элиса☁✨ { 491 слово }
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мятные сказки
ParanormalСуществует страшилка Мятные сказки. Но вдруг это истинная правда