2 сезон ( 4 глава ) : Тяжёлая болезнь 2

95 6 0
                                    

июня, 2125 год , четверг , 9:30 :

Пик проснулся от звонка. Поднял трубку он увидел что звонила стася.
- Да Стася я тебя слушаю.
- батя Можно мы останемся на неделю у Андрея мама его не против?
- если мама не против тогда пожалуйста.
Мужчина отклонил звонок и убрал телефон на тумбочку. Он взглянул на в спящего вару и чуть-чуть улыбнулся. Он прикоснулся губами ко лбу ватрушки и тяжело вздохнул. Температура походу снова поднялась. Фиолетовый сходил на кухню за градусником. Придя в комнату Он поставил его вару. С тяжёлым вздохом он опустился на край постели. Через 2 минуты Он снова взял градусник. Температура поднялась до 39 градусов. Парень сходил за жаропонижающим. Осторожно подойдя к ватрушке он не хотя разбудил его.
- а, Пик? Что случилось.
- ничего ничего прости малыш, пожалуйста выпей таблетку я пока вызову скорую.
- а зачем скорую?
- У тебя высокая температура нужно узнать что с тобой происходит.
- Я не хочу скорую.
- Солнце не будь маленьким ребёнком.
- Я просто не хочу в больницу.
- Не волнуйся тебя просто посмотрят. А ты Выпей пока таблетку.
Вару Взял таблетку и выпил её.
- можно пока нету скорой я посплю.
- конечно малыш конечно .
Парень развернулся к стене и вскоре уснул . Восьмой пока пошёл и вызвал скорую помощь. Врачи пообещали что будут минут через 20. Парень опустился возле Вару и нежно погладил его по голове. Ватрушка во сне зашевелился. Вскоре врачи приехали и позвонили в дверь. Пик пошёл открывать. Жабка из-за этого проснулся. Пик провёл врачей в комнату к вару. Они его смотрели и выписали диагноз неизвестный болезни. Скоро врачу уехали. Пик со страхом посмотрел на вару. Было ясно что он боится снова его потерять. Он Подошёл к уснувшему вару. Он посмотрел ему в лицо и тихо прошептал.
- Я обещаю что ты поправишься, Я не допущу чтобы ты снова погиб, Я не хочу снова быть без тебя.
Ватрушка во сне зашевелился парень тут же испугался что разбудил его, но Зелёнка не проснулся. Он продолжал спокойно спать. Парень спокойно вздохнул и посмотрел список лекарств которые выписали врачи. Он решил по-быстренькому съездить в аптеку. И заведя машину Он выехал из гаража и как можно быстрее поехал к аптеке. Но не успел приехать до того как вару проснулся. Вару проснулся из-за Сильной боли в голове и из-за чего ты ещё. Он чувствовал себя плохо. Он позвал пика, тот не ответил. Оливка напугался и стал чуть громче кричать пику. В голове возникли мысли о том что пик его бросил. Сердце бешено заколотилось голова закружилась, ему Стало ещё хуже. Он кое-как дотянулся до телефона и набрал номер пика. Тут же ему ответил.
- Да ватрушку я слушаю что случилось.
- Пожалуйста скажи где ты, мне очень плохо.
- Господи Малыш я уже еду, Я был в аптеке, держись там.
Пик сбросив трубку тут же выбежал к машине. Положив лекарство на первое сиденье парень завёл машину и Выехал к дому. Уже через 5 минут Он был возле дома. Схватив лекарство он побежал к дому. Быстро сняв с себя ботинки он он поднялся к комнате. Зайдя туда Он увидел картину. Вару лежал полностью с головой укутавшись в одеяло, скорее замёрз. Телефон лежал на полу Скорее всего он выпал из рук. Мужчина подбежал к своему мужу.
- ватрушка, я здесь.
Пик снял с его головы одеяло. Вару поднял на него усталые глаза. У Пика сжалось сердце. Он быстро достал нужны таблетки .
- прошу выпей таблетки .
- я не хочу их пить.
- я понимаю малыш но надо пожалуйста.
- нет, прошу, я не могу их пить.
- пожалуйста малыш ради меня. Я очень переживаю за твоё здоровье. Если тебе снова не станет, я просто этого не переживу.
Вару очень долго спорил, его организм не мог принимать ни воду, ни таблетки, ни еду. Кое-как он их всё-таки выпил. Пик поскорее уложил его спать со словами что " тебе нужно отдыхать" . Но у Вару не получалось заснуть. Даже снотворное не помогло. Пик не понимал что делать, с каждым часом ему становилось хуже. Пик старался излечить оливку как только мог. Но не получалось. Врачи ничем не помогали, таблетки тоже. Ты уже прошло несколько часов, время близилось к ночи. Но Вару никак не становилось лучше. Пик провёл возле его постели целый день и целую ночь.

7 июня, 2125 год, понедельник, 13:40:

Прошла уже почти неделю . Вару не стала лучше . Сколько сил пик не тратил , и вару уже лучше не становилось. Ну король не сдавался. Только благодаря ему у Вару постоянно спадала температура . Но на здоровье это не являлось. Парня все так же было хуже. Вскоре благодаря пика. Вару пошел на поправку . И вот уже на следующий день ему было нормально. Этому Пик так был рад . Ватрушка живой , ему стало лучше , он живой . Он стал нормальнл есть , стал спать спокойно принимать таблетки . И вот уже вскоре он был в полностью нормальном состоянии . Пик был рад что смог помочь . Вскоре приехали дети . Кто момент Вару уже был полностью здоров . Но Пик его даже не подпускал к домашним делам . Он считал , что Вару надо оклематься . Дети спрашивали а почему папа им не отвечал . А Пик просто объяснял , что Вару просто приболел.

Мятные сказки Место, где живут истории. Откройте их для себя