Глава 5 : Неожиданное заявление

285 19 2
                                    

Сори за долгое отсутствие главы! НО Я ОЧЕНЬ ЛЕНИВАЯ!!
Предупреждаю. Рассказ с магическими вещами такими как ведьмы, маги и т.д.
__________________________________

Ребята добирались чуть меньше чем 76 дней! Какой-то добрый мужчина ехавший в Ростов подвëз их. Приехав они поблагодарили мужчину и пошли по адресу. Прийдя по адресу дети увидели маленький дом и осторожно постучали. Дверь им открыл ( Не могу представить Куромаку ветхим столетним стариком ) старик и спросил.
- Здравствуйте дети, что вам нужно?
- Мы хотим распросить, о таком человеке как Нечитайло Пик.
- Откуда знаете его имя?
- Не важно.
- Проходите.
Дети зашли и уселись на против Куромаку за столом.
- Ну и что вы хотели о нëм распросить
- Ну. . .
Дима взглянул на Стасю мол " Давай ты "
- Для начала хотим знать кем он приходился Вару. Кароче всë что связано с Вару.
- Ох. . . Пик и Вару на момент его ( Вару) смерти были парой. Пик поговаривал о том чтобы сделать предложение на руку и сердце. . . Но не успел. Всю жизнь потом жалел.
- А где могила Пика?
- Могила?
- Ну да. . .
- Вы хотите сказать что Пик умер.
- А есть варианты?
- Ох много не знаете вы ребята. И что я вам скажу. . . Но Пик ещë жив.
- Жив?
- Именно.
- А. . . Где он находится?
- Нам нужно тогда поговорить с ним тогда.
- Хм. . . Он живëт тут же в Ростове недалеко от меня. 
- Можете сказать где?
Куромаку кивнул и назвал адрес. Дети поблагодарили его и вышли и направились к дому Пика. Дети подошли к дверям и немного подумав постучали ( У нас Пик такой будет умный зелья вечной молодости пил). Дети услышали как кто-то подошëл к двери, а затем тихий, грустный голос.
- Я не хочу никого принимать.
- Мы хотим поговорить о Вару, предложить идею что можно сделать чтобы он сново был с нами.
- Так многие говорят.
- МЫ ВИДЕЛИ ЕГО ПРИЗРАКА!! ОН СОГЛАСИЛСЯ НА НАШУ ПОМОЩЬ!!! ЛИЧНО!!!
Несколько минут стояла тишина. Потом дверь отворилась и парень впустил их. Мужчина выглядел так же как описывал Вару. Дети присели на диван куда указал Пик.
- Для начала есть вопрос, вы умеете как то готовить или производить зелья.
- Я много лет экспериментирую с ними в надежде вернуть его. . .
Голос мужчины предательски дрогнул.
- Хорошо.
- Мы можем призвать его для начала.
- Вы. . . Можете. . . Его сюда
- Да но он придëт буквально на 10 минут больше ему нельзя.
- Можете пожалуйста. . . Я хочу увидеть его и попросить прощения. . .
Дети кивнули оба сгруппировались в круг и начали что-то шептать. Буквально через 10 секунд в воздухе возник призрак. Дети тут же отступили в тень чтобы не мешать им. Сейчас на друг друга смотрели призрак и человек. Оба молчали не зная что сказать. Глаза обоих наполнялись слезами.
- Вару. . . . .
Пик только начал как одинокая слезинка скатилась по его щеке и задрожали губы. Пик понимал что не сможет сейчас обнять его, прижать к себе, никогда не отпускать.
- Пик. . . Всë хорошо
- Прости. . . Прости меня идиота. . . Это всë из-за меня. . . Я не должен жить.
- Ты не в чëм не виноват просто. . .
- Нет. . . Я не должен был на тебя кричать.
- А я не должен был тогда опять шутить.
- Вару. . .
- Пик ты только не плачь. . . Я всегда рядом.
С губ Пика сорвалась та фраза которая всегда звучала у него в голове.
- Я хочу тебя обнять. . . Но я знаю что не это невозможно.
Для Пика была просто ужасно переносить эти десять минут. Он видит своего любимого спустя столько лет ( я чуть не расплакалась 🥺 )
- Прости любимый мне пора
- Не уходи от меня прошу.
- Я не могу
- Пожалуйста. . .
- Прости Пик. . . Я. . .
Парень не закончил фразу и растворился в воздухе. Пик бессильно опустился на пол и дал волю слезам. Дети не трогали его, они все понимали что человеку нужно выплакать горе. Когда Пик немного успокоился дети подошли.
- Мы знаем состав Живой воды. . . .
___________________________________________

Хахаха а теперь гадайте быстро или нифига не быстро я выпущу продолжение. Даю подсказку : 2 вариант правильный)
Ваша Элиса☁ ✨ { 622 слова }

Мятные сказки Место, где живут истории. Откройте их для себя