Глава 7 : Да кто посмел!

239 15 1
                                    

.
Кхм. . . Я всë таки решила писать и моя фантазия неизвестно где. Я обещала написать на выходных, но мне было лень. ( как обычно) но вот вам.
___________________________________________

Гроб был пуст. Пик поднял глаза. С могилы пропали фотографии и цветы. Как он раньше не заметил. Дима смотрел на пика с таким же удивлением.
- что произошло?
- его тело. . . Пропало. И фотографии, и цветы и тот плюшевый мишка.
- какой?
- зелëненький. Я его подарил ему на день рождения. Его сейчас нет.
- я видел не далеко какого-то мишку.
Мальчик встал и куда-то убежал, а Пик пока вылез из ямы и взглянул на надгробие. Наскальная фотография ( я не знаю как называется), Кто-то ножом зарисовал его лицо. Тут вернулся Дима.
- Этот?
Мальчик протянул зелëного мишку. Тот был весь в грязи. Лапа была оторвана. Пик взял и повернул мишку спиной. Среди грязи было едва видна вышитая надпись " Вару ".
- этот. Что они с ним сделали!
- нам нужно вернуться, для начало спросить у охранника видел ли он странных людей. А потом у Стаси что делать дальше.
Пик вздохнул, он осторожно закапал яму и направился к воротам. Там он подошëл к охраннику.
- извините можно вам задать несколько вопросов?
- я вас слушаю.
- в последнее время не видели вы странных людей.
- неделю назад сила пришли два человека и. . .

Неделя назад :

Два парня медленно шли к воротам кладбища о чëм-то перешëптываясь и посмеиваясь. Они явно что-то замышляли. Лиц не было видно, их скрывали большие чëрные капюшоны. Подойдя к охраннику парни заговорили.
- хэй старик не дашь ли разрешения на выкапывания тела.
- а зачем вам?
- да друга перехранить хотим.
- и какая вам могила нужна?
- ряд Е6, 6 номер.
Охранник пробежал глазами по списку.
- Нечитайло Вару?
- Да
- Хорошо.

Наше время :

- Вы им дали разрешение!?
- А кем вы приходитесь этому парню.
- Я его парень.
- Хм. . . Они мне сказали что парень Вару дал разрешение на " Типо перезахоронение ".
- Я ничего не давал!
- украли тело значит.
Парень кивнул сглотнув ком в горле.
- И что же делать дальше?

___________________________________________

Я всë! Устала! Мне просто в голову больше ничего не пришло. Я " Постараюсь " Написать продолжение раньше. Но как пойдёт. И я в шоке что мой рассказ читали 334 человека. Кому-то нужна моя писанина. Ну ладно 💞
Ваша Элиса☁ ✨ { 362 слова }

Мятные сказки Место, где живут истории. Откройте их для себя