2 сезон ( 6 глава ) история повторяется.

112 8 1
                                    

7 октября, 8:30, суббота, 2123 год

Суббота, дети уехали на 2-3 месяца к другу в другой город. От школы родители детей отписали чтобы они отдохнули осенью. Вот и сейчас утро 8:30 Вару проснулся непонятно по какой причине и пошел в ванную. Пик ещё спал и Вару решил его не трогать. В ванной он сделал все ванные процедуры и пошел на кухню. Был солнечный день Вару заварил чаю и стал готовить завтрак. Спустя 1,5 часа проснулся Пик и умывшись пришел на кухню. Вару сидел за столом и дремал кружка с чаем в его руке опасно наклонилась. Пик взял кружку у Вару и поставил ее в раковину поднял жабика на руки и отнес в комнату чтобы тот ещё поспал. Прошло много времени и вот уже обед Вару встал и пришел вниз. Пик сидел в гостиной и Вару отправился туда.
- доброе утро милый.
- доброе мяточка.
Парень улыбнулся вспомнив как 100 лет назад пик называл так же его.
- ты давно так меня не называл, я думал ты забыл.
- как же я могу забыть как называл всегда свою мяточку.
Парень улыбнулся и обнял Пика. Поздний вечер парень ходил навестить своего друга и уже возвращался домой. Он набрал Пику.
- Да малыш.
- Пик я уже иду домой.
- Хорошо, может тебя встретить?
- Нет я не далеко по пути в магазин зайду.
- Хорошо мяточка, жду.
И парень убрав телефон в карман направился в сторону дома. Пешеходный переход, зелёный свет для пешеходов и пьяный водитель. Что может быть лучше в такую темень. Как раз такой тут и подвернулся. На улице не души. Вару постоял на светофоре и на зелёный свет пошел. Но красной иномарки походу было все равно кому горит зелёный кому красный. И на полной скорости даже не тормозя водитель спешил переехать пешеходный переход. И на полной скорости он влетел в Вару спокойно проехав дальше. Вару упал на асфальт и отрубился. Удар сломал ему много чего и неизвестно сколько он пролежал бы если бы это не заметила одна дамочка с семьёй и мужем. Те быстро вызвали скорую и стали оказывать какую могли помощь. Что же происходило дома. А дома Пик места себе не находил. Прошло уже 1,5 часа а Вару все нет. Сколько он не звонил ему не один звонок не был отвечен. Вдруг звонок. Незнакомый номер. Пик поднял трубку трясущимися руками.
- Я слушаю....
- Аккерман Пик?
- Да? Что-то случилось
- Вару Аккерман вам знаком?
Пика словно огрели чем-то тяжёлым. Что-то случилось.
- Да...это мой муж. Что случилось?....
Сердце Пика билось все быстрее и быстрее. Телефон был готов выпасть из жутко трясущихся рук.
- Сегодня в 23:40 его сбила машина.

* Флешбек *

2023 год :

- Сегодня 18-летнего парня в 23:40 сбили. В данный момент он находится в тяжёлом состояние.

Мятные сказки Место, где живут истории. Откройте их для себя