2 сезон ( глава 1 ) : спустя 3 года

134 7 2
                                    

С момента спасения Вару прошло 3 года. У них случилось что-то вроде перерождение так что они сейчас молодые. Немного о главных персонажах.

Итак :

Вару - Секси чика на рай. . . Тьфу. . .
19 лет, не работает, можно сказать домохозяйка. ( др 12 апреля)
Пик - 20 лет, работает директором крупной компании. ( др 25 декабря)
Стася - Дочь №1, 13 лет, не работает( др 6 июля)
Дима - Сын №1, 14 лет, не работает ( др 29 мая)
Тася - Дочь №2, 13 лет, не работает (др 1 октября)
Влад - Сын №2, 13 лет, не работает ( др 7 января)

Погнали. . .

Утро 26 мая, понедельник, 2125 год ( именно в этом фанфике такой год чтобы не было вопросов ), 7:45:
Вару проснулся только из-за того чтобы разбудить детей в школу. Пик уже проснулся так как обнаружил Вару его не было рядом. Ватрушка сладко потянулся и нехотя встал с кровати. Он прошлëпал на кухню где обнаружил Пика. Тот стоял возле кухонного стола и варил себе кофе. Вару немного зевнул и потянулся глядя на мужа ( да они поженились 😑 ). Пик сделав кофе поднял глаза.
- Оу, доброе утречко солнце, ты чего подскочил? Детей я мог бы сам разбудить.
- Да ладно. . . Разбужу что стоит то?
Получив лëгкий поцелуй в макушку зеленоволосый отправился в детскую к девочкам. Зайдя в комнату Вару хлопнул в ладоши. Девочки нехотя пошевелились.
- Что, уже вставать?
- Да, давайте быстренько встаëм, умываемся, быстро завтракаем и в школу.
- Ох. . . Сегодня идти в школу?
- Тася, сегодня понедельник, а по понедельникам ты обычно ходишь в школу.
- М. . . Встаю.
Вару улыбнулся и направился к мальчишкам.
- Хей встаëм.
- Папа ну нет. . .
- Щас позову Батю и он придëт уже с холодной водой.
- Ладно ладно
Вскоре все четверо детишек были уже умыты, одеты и позавтракавшие. Вару проводил всех на прощание обменявшись с Пиком поцелуеми и ушëл. Пик загрузил детей в машину и довëз до школы.
- Так, повторяем всë что вам было сказано вчера.
- Не бегать, не бить одноклассников, и чтобы жалоб из школы не было.
- Батя ну мы запомнили.
- Хорошо, вперëд.
Дети вышли из машины и направились к школе. Пик подождал пока дети скроются в дверях школы завëл машину и уехал на работу. Дома Вару хлопотал на кухне по хозяйству. Он готовил обед и убирался в доме. Иногда вспоминая своих детей и Пика. К 5 часам Вару устало свалился на диван.
- Фух, вроде всë сделал.
Послышался звон ключей. Вару устало встал и поплëлся к двери. Пришли Пик и дети после школы. Вару с усталой улыбкой поцеловал всех по очереди и пошëл накрывать на стол. За обедом Пик пристально следил за Вару. Тот выглядил устало поэтому Пик был обеспокоен. Когда всё пообедали дети побежали делать уроки. Пик подошëл к Вару.
- Зайка, ты выглядишь устало.
- Нет, ничего такого тебе показалось.
- Так! Твои отмазки на меня не действуют, иди пожалуйста отдохни.
- Любимый, мне ещë столько дел надо сделать.
- Ничего, отдых для тебя сейчас самое главное.
Вздохнув Ватрушка повиновалась приказу Пика и ушëл в из комнату. Упав на кровать Вару скоро задремал. К 7 часам его разбудили громкие споры. Протерев глаза Вару вышел из комнаты. Между Тасей и Димой разгорался спор. Вздохнув Вару подошëл к ним.
- Да что произошло, Батя где?
- Ушëл в магазин.
- Почему вы скандалите?
- Она не хочет смотреть войнушку.
- А он не хочет ужастики.
- Так. . . О господи.
Эти споры уже кружили Вару голову. Но его спас вошедший в комнату Пик.
- Что здесь происходит?
Вару буквально уже упал от усталости на руки к Пику. Пик приобнял уставшего Ватрушку и взглянул на ребятишек.
- Итак, в чëм спор
- Он не хочет смотреть ужастики.
- А она войнушку.
- Итак, для этого надо было папу будить. Солнце иди поспи.
Вару кивком ушëл в комнату.
- Чья очередь сегодня выбирать.
- Не помним.
- Ох. . .
Пик пробежался глазами листок.
- Итак сегодня очередь Дима, значит Дима включает своë.
- Ура!
- Всë! И потише.
Пик ушëл на кухню разложив продукты он сделал крепкий горячий чай и пошëл к Вару.
- Ну как ты тут Зайка?
- Да нормально всё, я просто сегодня так устал. Прости. . .
- Ничего ничего. Тебе надо больше отдыхать. Вот держи.
- Спасибо.
- Ладно я пойду отчëты доделаю, а ты отдыхай.
Ближе к 10 вечера Пик разогнал всех спать, закрыв ноутбук и пройдясь по детским проверив все ли спят. Пик ушëл в их с Вару комнату. Ватрушка мирно спал тихонько посапывая. Пик умилился этой картине и лëг рядом приобняв своë чудо. В час ночи проснулись Стася и Тася.
- Тась, спишь?
- Нет.
- Пошли чипсы возьмëм там Батя их сегодня купил.
- Пошли.
Девочки тихо вышли из комнаты и направились на кухню. Но Пик видно ожидал этого. В темноте девочки на кого-то наткнулись. Ойкнув они остановились. Вдруг зажëгся свет. Девочки зажмурились от яркого света. Только через несколько секунд они смогли различить Пика.
- Так, опять ночные похождения.
- Ну батя.
- Быстро спать или я запрещу вам есть сладкое.
Девочки тихо передразнив Пика ушли спать. Пик немного постоял возле их комнаты и только потом снова пошëл спать. Зайдя в комнату он обнаружил что Вару стоит возле окна. Он подошëл и обнял его сзади.
- Пик слушай.
- Что такое.
- Я ведь раньше был мëртв.
- Солнце прошу не напоминай мне то ужасное время.
- Почему же ты так скучал по мне. Когда мог найти другую или другого.
- Потому что ты частичка моей души.
- Правда?
- Ну конечно.
- Хах, а я думал что ты просто. . . А что просто?
- Не знаю что просто, но давай мы забудем, то время.
- Хорошо, любимый.
И эта сладкая парочка пошла спать.

Мятные сказки Место, где живут истории. Откройте их для себя