2 сезон ( 3 глава ) : тяжёлая болезнь

95 8 0
                                    

2 июня, среда, 2125 год, 03:56 :

Вару проснулся то ли от кошмара, то ли оттого что голова раскалывалась. Сев на постели он почувствовал чью-то руку на бедре. За ним последовал голос.
- Ты чего подскочил? Спи, рано ещë. Отоспись.
- Не могу.
Следом на постели сел Пик. В темноте его силуэт был похож на чëрта. Он положил руку к Вару на плечо.
- У тебя что-то случилось?
- Нет. . .
- Точно?
- Угу.
- Ты просто не хочешь мне говорить. Так ведь?
- Нет, всë правда хорошо.
- Ну если хорошо ложись спать.
Вару осталось только согласиться. Он лëг забравшись Пику под руку и положив голову тому на грудь. Он ощутил лëгкое поглаживание по голове. Стало как-то спокойно, но голова давала о себе знать и у Вару просто не получалось заснуть. ( кароч если чо я профи по стеклу и поэтому может быть немного жëстко, в плане болезни. ) Пик уже давно спал, а Вару лежал пялясь в темноту. Он так и не уснул за ночь. Но к 8 утрам когда уже начала просыпаться Пик, Ватрушка уснул. Пик проснулся вполне выспавшийся. Он осторожно переложил Вару на подушку и укрыл одеялом. После он вышел из комнаты закрыв дверь. На кухне он словил Диму и Тасю которые таскали из шкафа сладости. Он встал в проëме и громко сказал.
- а ну отошли от шкафа быстро.
Ребята отскочили от шкафа.
- Батя!
- Сладости после завтрака забыли?
- Нет, а где папа он же раньше тебя встаëт.
- Папа спит пока, так быстро чистить зубы и завтракать.
Но даже к обеду Вару не проснулся, у него болела голова и явно поднялась температура. Пика немного насторожило отсутствие Вару и он направился к комнате. Он зашёл в комнату. Вару лежал на кровати и спал. Пик склонился над ним.
- Ватруш?
Вару не ответил, просыпаться не было сил. Пик прикоснулся губами ко лбу Вару. Он почувствовал небольшой жар. Пикус выпрямился и направился за градусником и жаропонижающим. Уже в комнате он поставил градусник Вару. Осторожно опустившись на край кровати он положил руку Вару на плечо поглаживая его. Через 2 минуты он взял градусник. Термометр показывал 38,3. Пику так не хотелось будить Вару ведь сон считалось лучшим лекарством, но тяжело вздохнув он растолкал Вару. Вару поднял на Пику уставшие глаза.
- Что такое?
- Прости малыш что разбудил. . . Выпей пожалуйста таблетку.
- Зачем.
- У тебя поднялась температура.
- Я себя вполне прекрасно чувствую.
- Вижу как прекрасно, выпей.
Немного поспорив Вару всё-таки выпил таблетку и Пик уложил его обратно спать. Выйдя из комнаты он чуть не налетел на детей.
- Вы чего.
- Батя, можно к Андрею на ночёвку. Пожалуйста.
- Всё четверо?
- Да.
- Родители Андрея не против.
- Нет.
- Ладно.
- Ура, спасибо.
Вскоре дети убежали. Прошëл уже почти весь день. Вару только спал и пил таблетки. Есть он не хотел сколько его не просил Пик. К 7 часам вечера Вару вроде стало лучше, он поел супа, его покормил Пик. И снова уснул. В 11 вечера Пик уже пошëл спать. Приобняв свою болеюшую лягушку. Он уснул.

Мятные сказки Место, где живут истории. Откройте их для себя