Прошел год. Наступило лето. Все было вроде хорошо, но Вару. Он начал очень часто болеть, что очень пугало Пика. Взрослый здоровый организм. В основном сейчас деток растил Пик. Вару все больше и больше времени проводил в постели с температурой и не виделся со своими малышами, что очень его расстраивало. Пик поддерживал его обещал ему что тот поправиться и находился рядом с ним. Но конечно про детей он не забывал. Малыши тянулись к Вару, а Пику приходилось объяснять что сейчас к сожалению к нему нельзя. Лето выдалось жарким, Пик и Вару после 9 месяцев проживания в Португалии вернулись в Россию. Жили в частном доме, элит поселке поэтому дети часто проводили время на улице под контролем пика. Вот очередной день с высокой температурой для Вару прошел ужасно. Солнце шпарило в +36°, а у Вару в 39. Вару валялся в сильном жару. Ему было плохо. Пик вообще не знал что ему делать. На голове ватрушки лежала холодная повязка смоченная в уксусе. Только она хоть немного облегчала страдание. Где-то к обеду Вару уснул, дети тоже легли на дневной сон. Пик не спал. Он сидел на улице на террасе и смотрел в небо рассуждал в слух.
- Почему же ему сейчас так плохо. Я же надеялся что все будет хорошо. Почему моя мяточка постоянно страдает. Малыши скучают по Вару, да и я хочу уже расцеловать его, но он не даёт в целях безопасности. ( Щас голова на этой статистике взорвётся ). Ладно я постораюсь привести его в порядок.
Из дома раздался детский плач.
- чёрт Владик походу проснулся. Главное чтоб Аду с Вару не разбудил.
Парень поднялся с кресла и пошел в дом. Парень поднялся на верх и зашёл в детскую. Ада не спала, она сидела и качала кроватку братика. Пик шепотом спросил подойдя к Аде.
- ты чего не спишь?
- Владик проснулся, а ты говорил чтобы мы маму не будили. И я решила его успокоить.
- ладно, ты будешь ещё спать?
- нет
- пойдем тогда покушаем.
К концу подходил к концу. Вару поправился и чувствовал себя отлично. Дети радовались выздоровлению мамы. Семья отлично провела день наконец вместе. Вечером дети уже спали, родители сидели на улице смотря в ночное небо. Пик улыбнулся небу и прошептал.
- этот месяц был трудный для тебя, но я обещаю, я всегда буду рядом....
___________________________________________Ну это.....это конец фанфика....да... Всем читателям спасибо..... Фанфик читали уже 3к человек....но я закончила его писать. Удачи. Я закончила карьеру и больше не буду писать фанфики. Я уделяю время роблоксу и ютубу. Кому интересен мм2 мой Ютуб - wiwix_mm2
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мятные сказки
ParanormalСуществует страшилка Мятные сказки. Но вдруг это истинная правда