Офигеть я решила написать продолжение. Мой фанфик начал набирать популярность. Почему это кому-то интересно. Ладно пасибки.
___________________________________________- спасибо. . . Пик идëмте.
Пик и Дима направились к воротам кладбища. По пути Пик пытался понять, кто мог это сделать.
- Пик а вы. . .
- можешь на ты. Не привык я на вы
- ты помнишь были ли враги у Вару?
- были наверное.
- стой! Есть штука такая ДНК смотреть. На гробу были отпечатки. Можно узнать кто это был.
- отлично.
Пик и Дима вернулись в дом. Рассказав всë ребятам они стали думать. Стася немного погодя сказала.
- Так, у тебя батя полицейский. Это же его дом. ( представим что они у Таси дома) и тут должена быть эта штуковина.
- Нам нужно найти еë.
Ребята и Пик стали искать. Вскоре Влад крикнул.
- Эй я еë нашëл.
После этого они пошли на кладбище. Там Пик попытался снять отпечатки с гроба, им повезло. Злоумышленники работали без перчаток и оставили следы.
- Пик, отпечатки пренадлежат некому Феликсу Эдмундовичу ( фамилию т9 подобрал).
- Феликс. . .
- Ты знаешь этого человека?
- Я знаю этого человека! Он был другом Вару, но в последнее время он испытывал к ниму неприязнь. Он ещë жив. Как он не умер?
- Ты знаешь где он живëт.
- Скорее всего он находится в нашем бывшем доме.
- Тогда туда?
- Да.
Компания направилась по указанному Пиком адресу. Прийдя к дому они подошли к двери.
- Замок открыт совсем недавно. Значит они тут.
Тихо открыв дверь они проскользнули внутрь. Пик прижал палец к губам призывая к молчанию и поманил их. В доме были слышны голоса. Дойдя до комнаты откуда они доносились они остановились. В комнате был сильный спор.
- Зачем тебе это тело?!
- Осквернить, для опытов, для чего угодно.
- Если ты ненавидел Вару, почему ты просто не оставишь его в покое. Он мëртв! Ты это понимаешь.
- Вообще плевать.
Пик понял что они их нашли. Он еле сдерживал себя чтобы не ворваться в комнату и не разбить ебало тому кто там. Жестом Пик показал ребятам отойти они отошли к шкафу. Но тут дверь комнаты открылась. . .
___________________________________________Эх лень моя лень как тебя прогнать) Да никак)
Ваша Элиса☁✨ { 336 слов }
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мятные сказки
ParanormalСуществует страшилка Мятные сказки. Но вдруг это истинная правда