11 часть

251 7 0
                                    

На утро ты проснулась рядом с Аланом. Он обнимал тебя. Ты прижалась к нему ближе и стала ждать когда он проснется. Сегодня у вас был выходной. Алан проснулся через 20 минут. Он взглянул на тебя. Ты смотрела ему в глаза ,а потом сказала.

Ты- Доброе утро. Как спалось?

Алан.- Доброе. Давно я так хорошо не спал.

Ты- Это хорошо.

Вы ещё немного повалялись ,а потом стали одеваться.

Алан.- Может позавтракаем сегодня в ресторане?

Ты- А давай.

Вот вы уже приехали в ближайший ресторан и сели за столик. К вам подошёл официант. Вы заказали карбонару и глазунью. Вот вам принесли ваши блюда и вы стали есть. Вы были в зале одни до одного момента. В помещение зашёл Эйдан. Он увидел вас и подошёл.

Эйд.- Ооо, не думал что встречу вас обоих здесь.

Ты- И тебе не сдохнуть ,подонок.

Эйд.- Ну-ну полегче с выражениями.

Алан.- Зачем ты к нам подошёл ? Говори быстрее и уходи.

Эйд.- Я хотел сказать что я сегодня иду в полицию писать на вас заявление.

Ты- Удачи. А теперь уйди с моих глаз долой. Иначе я тебе вилкой глаза выколю.

Эйд.- Пф..Уже ухожу.

Он ушел из помещения. Ты сидела вся напряжённая.

Алан.- Он ушел, успокойся.

Ты- Ладно. Тогда сейчас доедим и поедем ко мне. Я найду вчерашнюю запись с видеокамер и скину на флешку. И нам нужно передать ее полиции раньше Эйдана. Я хочу его позлить и посмотреть что он на это скажет.

Алан.- Хорошо.

Вы доели и поехали к тебе.

Не бойся любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя