15 часть

229 8 0
                                    

Вот зашёл Алан и на этот раз он не остановился ,а стал идти прямо на тебя.

Ты- Ээээ...Алан ,я сказала что не нужно мен...

Алан прервал тебя настойчивым поцелуем. Ты пыталась вырваться ,но у тебя не получилось. Ты ответила на него. Алан подтолкнул тебя и вы вместе упали на кровать. Он стал целовать твою шею. Тебе это очень нравилось. Ты немного постанывала от таких приятных ощущений.
Алан снял с тебя белье и продолжил целовать. После этого он переключился на твою грудь. Он стал ласкать твои соски и мять грудь. Он таких ощущений ты стала чуть громче стонать. Алан продолжал, а твои руки растёгивали его ремень. Вот ты уже растегнула ширинку и достала его член, он уже был твердым. От твоих прикосновений Алан немного прорычал тебе на ухо. Рикман оторвался от тебя и быстро снял с себя мешающую одежду. Он уместился у твоих ног и стал входить в тебя. От этого ты простонала громко. Алан вошёл в тебя во всю длину и стал двигаться. Вы продолжали так ещё полтора часа.

Ты- Давай быстрее... Я уже...

Сквозь стоны говорила ты. Алан стал двигаться ещё быстрее. Ты томно простонала и кончила. Рикман же продолжал в тебе двигаться и в течении 2 минут он кончил. Вы уставшие и обессиленные легли на кровать. Дыхание у обоих было прерывистое, а сердце стучало с бешеной скоростью.

Алан.- Мне очень понравилось твое новое белье. Оденешь ещё раз для меня?

Ты- Посмотрим как будешь себя вести.

Алан.- Ну я же всегда хороший и веду себя прилично.

Ты- Ну хорошо.

Алан.- Может завтра куда-нибудь съездим?

Ты- Куда?

Алан.- А куда бы ты хотела?

Ты- Мне бы очень хотелось съездить на пляж. Хоть сейчас и прохладно. Может сделали бы фото на берегу.

Алан.- Тогда завтра с утра поедем на пляж.

Не бойся любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя