Врач- Вы подумали над тем чтобы сделать ей операцию?
Ты- Да, я согласна.
Врач- Тогда нам нужна ваша подпись и вечером её уже заберут в операционную. Предупреждаю, она будет длиться плюс минус 3 часа. Я думаю вам лучше съездить домой, отдохнуть. Завтра вы можете приехать её проведать.
Ты- Хорошо.
Дочь весь ваш разговор была у тебя на руках. Ты положила уже заснувшую Оливию в кроватку.
Врач- Пойдёмте.
Вы тихо вышли из палаты где лежала дочь. Для вас выделили пустую палату, так как девочке нужен был частый сон из-за обезболивающих.
Врач- Пройдёмте в кабинет главного врача.
Вот вы уже дошли до того кабинета и врач открыла перед тобой дверь.
Врач- Проходите.
Ты зашла в этот кабинет и стала первым делом его осматривать. Кабинет был в серых тонах с 2 стеллажами. На одном стояли разные детские игрушки, а на другом стояло многоженство книг. Там было много свободного места, не смотря на то, что было достаточно мебели. Рядом с книжным стеллажом стоял маленький белый диванчик, а рядом со 2 стеллажом стоял детский столик и стульчик. На столе лежали детские раскраски и книжки. Тебе настолько понравилась такая обстановка что ты незаметно улыбнулась.
Врач- Что же вы стоите?
Ты- А... Да.. Я просто рассматривала кабинет.
Врач- Хорошо. Тогда познакомьтесь с главврачом.
Ты повернулась в сторону стола за которым сидел....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не бойся любить
RomanceФФ про Алана Рикмана и Т/и Кэрролл Обо всем вы узнаете когда прочтете.