12 часть

224 8 1
                                    

Вот вы уже доехали и зашли в дом.

Ты- Ну и утро, давно я так не переживала.

Ты- Пошли на верх. В папином кабинете стоит компьютер ,он подключен ко всем камерам.

Алан.- Пошли.

Вот вы зашли в кабинет и включили компьютер. Ты ввела пароль и вы стали искать вчерашнюю запись с камер.

Ты- Нашла!

Ты перемотала к моменту когда зашёл Эйдан. Ты перекинула запись на 2 флешки. Одну ты положила в сумку ,а вторую спрятала у Алана в кармане джемпера.

Ты- Теперь поехали в отделение.

Алан.- Поехали.

Вы приехали и зашли в отделение. Вы зашли в кабинет. За столом сидел мужчина в форме. Ростом он был примерно с Алана. Когда вы зашли он встал с места. Алан подошёл к нему и пожал руку.

Ты- Здравствуйте, нам бы заявление подать на одного человека. Это Эйдан Биггс.

Ты показала его фото на телефоне.

Полиц.- Здравствуйте, он тоже сегодня приходил. Он написал на вас двоих заявление.

Ты- Как приходил? Уже?

Полиц.- Да, вот его заявление.

Он показал вам бумагу написанную почерком Эйдана, с его подписью.

Ты- У него были доказательства?

Полиц.- Нет.

Ты- У нас есть видео с камер наблюдения.

Полиц.- Тогда давайте посмотрим.

Ты уже достала флешку и стала отдавать ее как в кабинет врывается Эйдан.

Эйд.- Извиняюсь, мне бы...Вы что здесь делаете?

Ты- В тюрьму тебя посадить решили.

Эйд.- У вас ничего не получится.

Он подошёл и выхватил у тебя из рук флешку и разобрал ее ,а потом сломал на пополам.

Эйд.- У вас ничего не выйдет!

Полиц.- Выйдите из помещения ,не нормальный

Эйд.- Я это и собирался сделать. Все что нужно было я уже сделал.

Он ушел.

Ты- Придурок,да и в добавок ещё тупой. Алан достань флешку.

Он передал тебе ее ,а ты передала полицейскому. Он вставил ее и появилась запись. Вы стали смотреть запись.

Ты- Остановите вот здесь.

Он так и сделал.

Ты- Вот посмотрите, на этом моменте он достал нож. Хотя когда это происходило я его не видела.

Полиц.- Точно, значит он не только пытался изнасиловать ,но ещё и он пытался вас убить. Это уже как минимум лет на 20.

Ты- Заявление писать?

Полиц.- Да.

Он передал тебе ручку и листок. Когда ты все написала передала лист полицейскому. Он все проверил и отпустил вас.

Не бойся любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя