19 часть

179 5 0
                                    

Вот вы уже приехали домой. Оба были уставшие и обессиленные. Зайдя в дом ты скинула с себя сумку на пол и сняла обувь. Алан тоже снял обувь и вы пошли на верх. Ты  зашла в свою комнату ,а Алан в свою. Вы разобрали все свои вещи и спустились на кухню.

Алан.- Кушать хочешь?

Ты- А? Что?.... Да, буду.

Алан.- О чем ты задумалась?

Ты- Да так... Ничего интересного.

Алан.- Расскажи.. Я хочу знать. Может я чем-то смогу помочь?

Ты- Мама с папой мне ни разу не перезвонили после отъезда... Я им много раз звонила, телефон ни у того ни у другого не доступен или просто долго идут гудки...

Алан.- Может они просто заняты?

Ты- Они мне даже не сказали зачем туда уехали. Надеюсь с ними все хорошо.

Алан.- Не думай о плохом. Пойдем я тебе чая заварю, поговорим о чем-нибудь.

Алан отвёл тебя и посадил за стол. Сам же он стал кипятить воду. Пока ты ждала чай, вспоминала о сегодняшней поездке.

Ты- Алан, тебе понравилась сегодняшняя поездка?

Алан.- Конечно. Мне нравится везде быть с тобой.

Ты- Может куда-нибудь ещё потом съездим?

Алан.- Ну, куда например?

Ты- Не знаю. Может потом решим?

Алан.- Хорошо.

В это время вскипела вода и Алан налил тебе чаю и поставил перед тобой. Вы все выпили и пошли смотреть телевизор. Так вы и провели свои выходные.

Не бойся любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя