35 часть

133 6 0
                                    

На следующий день тебе позвонили, это был Алан.

Алан- Привет, любимая. Как там у вас дела?

Ты- Вчера всё было хорошо, но сегодня Оливии стало плохо и она...

Алан- Что с ней?!

Ты- Она очень сильно плакала, я не могла её успокоить и мне пришлось везти её в больницу.

Алан- С ней всё хорошо?

Ты- Сказали что ей нужна операция... Что у неё какая-то болезнь..

Алан-...., а какая именно?

Ты- Я не помню, вообще я не поняла что сказала врач.

Алан- У меня в детстве была тоже болезнь, она только начинала развиваться, но меня быстро вывели из этого состояния.

Ты- Да, сегодня Оливия как-то по-другому себя вела...

Алан- Ей нужно сделать эту операцию.

Ты- Хорошо... Она сейчас отдыхает, вроде ей сейчас немного получше.

Алан- Я очень по вам скучаю.

Ты- Мы тоже, Очень-очень сильно.

Алан- Не знаю как проживу без вас.

Ты- Как там у тебя обстоят дела с работой?

Алан- Да... Как-как, приходится очень много бумаг ща день подписывать, да и бегаю весь день. Я уже устал от всего этого.

Ты- Я надеюсь что ты приедешь в хорошем состоянии и не будешь злым, как у тебя иногда бывает.

Алан- Постараюсь в этот раз себя сдерживать. Ладно... Мне нужно идти, пока.

Ты- Пока. Целую.

Алан- Целую.

Алан отключился и ты убрала телефон в карман. Осле ты развернулась и направилась в палату к дочери. Зайдя ты увидела как она спала. На её лице между бровями были 2 маленькие складочки. Было видно что её сну что-то мешает. Ты дотронулась левой рукой до её маленького личика и девочка сразу открыла глаза.

Ты- Чшшшш... Спи, спи, мама просто пришла тебя проведать.

Девочка сделала такое лицо, будто хотела заплакать. Ты сразу же взяла её на руки.

Ты- Спи. А.а.а.а.а.а.а.

Ты стала укачивать её на руках. Девочка стала понемногу засыпать, но в этот момент зашла врач.

Врач- Вы подумали над тем чтоб сделать операцию?

Не бойся любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя