Оказывается, тебе идёт розовый.

836 23 4
                                    

Автор: Yuri_1_Love
Бета: Pixel Fool

Описание:
Новый день начинался с обычного горячего кофе. Лэнс задумчиво перечитывал текст с постеров, которые висели на стене комнаты отдыха. Возле него проходили люди и то и дело здоровались, что-то спрашивали, а Стерлинг лишь на пару секунд отворачивался, вскоре после снова вставая в позу деревянной вешалки.

Примечания:
Этот фанфик написан по небольшому комиксу от Бордогуштер
https://vk.com/bordogushter?z=photo-111860130_457245412%2Fwall-111860130_18031

Часть 1

Новый день начинался с обычного горячего кофе. Лэнс задумчиво перечитывал текст с постеров, которые висели на стене комнаты отдыха. Возле него проходили люди и то и дело здоровались, что-то спрашивали, а Стерлинг лишь на пару секунд отворачивался, вскоре после снова вставая в позу деревянной вешалки. Да, это редко, но всё же некоторые работники могли заметить самого известного шпиона за его тупыми привычками.

      Допустим, как: перебирание чашек по размерам, рассмотр этажей, любопытство птичками, интересное наблюдение за учёными, лежание на диванах для выпрямления спины.

      Да, в последнее время тот стал очень странным. Может что-то случилось в его жизни, что теперь тот не уходил домой и оставался на работе? Правильно. В этом был виноват сам Уолтер Беккет.

Мальчишка стал проводить долгое время в лаборатории, временами созывая мужчину к себе, чтобы продемонстрировать новое безопасное оружие. Его стало настолько много, что творениям этого учёного дали название: «Септи». Что-то среднее между английским «safety» и «pistols». Забавно, но мило.

      В это раннее утро все сидели за столами в кафетерии, готовясь к новому рабочему дню. Стерлинг стоял возле кофе машины и вальяжно пил горячий напиток из кружки, с надписью: «Лучший агент на свете» и небольшой фотографией под самим текстом.

Это фото Уолтер и Лэнс сделали на одном из свиданий. Жаркий день в Вашингтоне — ужасная мука, потому они устроились как можно поближе к фонтанам. Уолтер попросил агента встать возле центральной достопримеча-
тельности, в то же время вытаскивая свой сотовый.

Стерлинг вовсе не был против, выпрямив спину и встав рядом с небольшим выступом от воды. Беккет сделал пару фото, как вдруг показал пальцем в небо и крикнул: "Лэнс, сзади!". Эти слова заставили смутиться агента, быстро разворачиваясь лицом к лицу с опасностью. Но… Стоп, там же ничего нет.

      — Уолтер, там же-

      Быстрые шаги, всплеск воды, громкий смех парней и вспышка.

      Казалось, это будто было только что, но с того дня прошло около двух месяцев. Отпуск закончился, Уолтер и Лэнс вернулись на работу. Их обычная рутина также пришла на своё привычное место, да также к ней прибавились милые переглядки, кокетливые улыбки и небольшие комплименты. Это всё, что нужно было Стерлингу ради прожития каждого дня.

      — Попрошу обратить внимание! — громкий крик знакомого голоса оказался совсем недалеко от входа и самого агента.

      По видимому, Уолтер решил устроить всем гид по новым правилам или же встрече новеньких, а может и вовсе решил пожелать всем удачи сегодня. Беккет непредсказуем, поэтому работники этого этажа развернулись к коллеге, ожидая презентации. Мальчишка одиноко стоял между проходом и самим залом, привлекая к себе всё внимание. Уверенно улыбаясь, Уолтер распахнул руки в стороны.

      — Я хочу представить вам моё новое приспособление! Как вы все знаете, нашим агентам часто нужно использовать прослушки, чтобы услышать врага… Но ведь это не всегда срабатывает? — Беккет сделал шаг вперёд к зрителям, — Вот я и разработал для этого — кое-что интересное!

       Показав указательным пальцев на правое ухо, Уолтер сжал вторую ладонь в кулак.

      — Я назвал это устройство «Кошачьи ушки»! Надо только нажать кнопку, расположенную в ухе… — мальчишка нажал на кнопку.

      Из густой капны волос вылетели розовые и мягкие на вид ушки кошки. Стерлинг чуть ли не подавился кофе, наблюдая за этим зрелищем. Осторожно поставив кружку кофе на деревянную столешницу, Лэнс пригляделся.

Весь небрежный и обычный вид Беккета был идеально подчёркнут этим броским розовым. Казалось, будто это приспособление вовсе настоящее, а сам Уолтер будто пришёл из каких-то дорамм. Кажется… Он наконец смог найти то, что намного милее любых котят и блёсток.

      — Бум! Ваши слуховые рецепторы становятся на 80% чувствительней!

       Ожидая аплодисментов, Беккет стал смотреть в зал, с натянутой до ушей улыбкой. Да, парень не нашёл никаких восторгов от коллег, но встретил странные взгляды, которые смотрели куда-то в сторону. Глянув туда, учёный задался небольшим вопросом.

      — Эм... Лэнс, ты в порядке? — розовые ушки опустились, при виде строго стоящего Стерлинга на руках и коленях.

Сборник Лэнс Стерлинг/Уолтер БеккетМесто, где живут истории. Откройте их для себя