Автор: Ka-dey
Описание:
Оказаться в команде с величайшим Лансом Стерлингом было пиком его мечтаний, и теперь же она сбылась - они напарники, они всегда действуют вместе, они... всегда рядом..?Посвящение:
Всем любителям Ланса и Уолтера ❤Примечания:
Сама не заметила, как влилась в этот фендом с головой)
Больше я пока осилить не смогу, так что вот небольшой драббл по ним:01.
Они напарники. Всего-лишь чертовы напарники и никак иначе!
Уолтеру вообще повезло, что он смог доказать всем, включая и самому невероятному супер-спецагенту, что его идеи и наработки еще удивят всех и смогут помочь людям!Оказаться в команде с величайшим Лансом Стерлингом было пиком его мечтаний, и теперь же она сбылась - они напарники, они всегда действуют вместе, они... всегда рядом..?
Уолтер восхищался им еще с первого дня, когда встретил его в отделе разработок, точнее, они даже взглядами не пересеклись и тот, наверное, его тогда и не заметил вообще, но, парень - то глаз не смог оторвать.
- А... это кто? - шепотом спросил юноша неуверенно, указывая на крепкого, широкоплечего мужчину в черном смокинге, одетого с иголочки.
- А, ты про Ланса Стерлинга? Он наша неповторимая звезда, наш лучший агент. Он выполняет все свои задачи просто безупречно и...Дальше Уолтер не слушал, он мог лишь с надеждой в глазах смотреть, как его новый кумир продолжал обсуждать что-то с учеными.
Ланс был просто великолепен, причём во всем, буквально везде - и Уолтер восхищался им все больше и больше. Стать, как Мистер Стерлинг, быть таким же " чумовым", классным и неподражаемым... спасать множество жизней, как делает он буквально каждый день.
И все бы хорошо, но вот одна проблема возникла у нашего молодого ученого еще на подлодке.
Когда он увидел агента Стерлинга голым, то его сердце остановилось и в тот же момент забилось в безудержном ритме, как это бывает в сопливых романтических комедиях, которыми он, кстати, увлекается, а позже стало тесно в его, казалось бы, удобных брюках. Нет, он конечно знал, что Мистер Ланс был горяч, но, чтобы настолько?!
Уолтеру пришлось задуматься буквально обо всем: начиная от понятия любви и заканчивая всеми известными ему ориентациями, включая также странное влечение к мужчинам, старше тебя на много лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Лэнс Стерлинг/Уолтер Беккет
FanficСборник выходит ко дню Святого Валентина, с праздником всех) Посмотрев мультик "шпионаж и камуфляж". Я влюбилась в их пару. Они просто прекрасны. Это небольшой сборник, может глав на 20-50. Надеюсь вам понравится) Все автора указаны Приятного чтени...