Автор: NickSol
Описание:
- Федеральное бюро расследований, - сказал один из них, подсовывая под нос Уолту удостоверение, - Уолтер Бекетт, вы арестованы по подозрению в государственной измене.Посвящение:
Спасибо HiKu за вдохновение^^Часть 1
- Может, ты тоже выпьешь? - сказал Лэнс, усаживаясь за стойку бара и ослабляя галстук. - По-моему нам обоим это необходимо.
Уолтер, улыбаясь, покачал головой и заказал безалкогольный коктейль. Напарники только что вернулись с очередного задания, очень трудной, практически невыполнимой, самоубийственной миссии. Если бы не гаджеты Уолта плюс боевые навыки Лэнса, она никогда бы им не удалась. Но в очередной раз вдвоём они справились.
- Я вот иногда думаю, - задумчиво произнёс Стерлинг, - может мы ненормальные... Может рехнулись давно? Остаться нормальными людьми после такого невозможно...
Лицо Уолтера дёрнулось при воспоминаниях. Парень торопливо отпил коктейль, чтобы хоть немного отвлечься.
- Да уж, Лэнс... Каждый раз, как вспомню того психа... Если б не ты...
- Ну вот забрали мы эту штуку, как она называется...
- Морфогенетический стимулятор.
- Морфогенетический стимулятор, да. А в чём собственно смысл? Всё равно в Амбракстер продолжат свои исследования, пусть и без доктора Весслера, но что-нибудь новое придумают. Мне наша работа в последнее время кажется какой-то... бесполезной.
Уолтер в изумлении вытаращил на него свои голубые глаза, но тут же в них отразилось понимание и он с облегчением рассмеялся.
- Ты просто устал, Лэнс. Тебе давно нужен отпуск.
- Какой уж тут отпуск, - вздохнул суперагент, - мир сам себя не спасёт. Поэтому, Уолти, мне остаётся только одно - надраться до чёртиков. Единственный доступный мне сейчас метод релаксации.
- Тогда мне тоже... виски, пожалуйста, - храбро сказал Бекетт, желая поддержать напарника.
- Эх, Уолт, - ещё раз вздохнул Стерлинг, но ничего не сказал. У него и так постоянно было чувство, что он развращает парня. Но сегодня им обоим действительно нужно было отдохнуть и расслабиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Лэнс Стерлинг/Уолтер Беккет
ФанфикСборник выходит ко дню Святого Валентина, с праздником всех) Посмотрев мультик "шпионаж и камуфляж". Я влюбилась в их пару. Они просто прекрасны. Это небольшой сборник, может глав на 20-50. Надеюсь вам понравится) Все автора указаны Приятного чтени...