Автор: .Леон.
Описание:
«Мечты сбываются» — говорит себе Уолтер. И не верит ни одному своему сраному слову.Часть 1
Недооцененный мальчик и его серьезные игрушки. Уолтер умел быть терпеливым. Он даже не возникал из-за места возле туалета. Канализацией даже не пахло — грех жаловаться. Уолтер Беккет для большинства кажется мальчишкой, который просто не вырос. Наивный и тупой. Так мало людей, которые бы хоть раз заглянули в его досье, осознав, что за огромными голубыми глазами таится не наивность. Там — черепные кости, а за ними — гениальный мозг.
Уолтер не не вырос. Он просто не хочет, чтобы какой-то ребенок тоже лишился своей матери или отца потому что мир слишком жесток. Он хочет перевернуть весь мир с ног на голову, показать всем, в чем смысл жизни. Не в том, чтобы умирать. Умереть успеет каждый, но защититься? Не каждый. И вот почему Уолтер делает то, что делает.
Он не хочет лишних смертей.
но для большинства это просто мальчишка, который так и не вырос.Уолтер просто хочет, чтобы его заметили, но все ходят с закрытыми глазами.
Зачем им твоя гениальность, если ты не создал ни одного оружия? Никому ты не нужен до тех пор, пока ты никого не убьешь. Так ты имеешь вид. Так ты имеешь значимость. В любом другом случае ты просто ещё не вырос.Уолтеру двадцать, и он просто хочет спасти невиновных детей.
но на деле он не может спасти даже себяМожно бесконечно считать то, сколько раз Уолтер падал, но куда эффективнее будет сосчитать все те разы, сколько раз он вставал. Ни одного. Ведь проблематично встать, когда на твоей спине стоит несколько сотен более высокопоставленных людей.
«Это пустая трата гос. бюджета» — вот что ему говорит Лэнс. И Уолтер должен был ощутить себя неловко или что-то вроде того, но он уже привык унижаться и бежать за другими, и поэтому он бежит за Лэнсом. Он все еще верит, и все еще надеется. Он просто не хочет, чтобы ни в чем не повинные дети страдали. Он знает эту боль. И никто, черт возьми, никто её не заслужил.
«Ты уволен», — снова говорит ему его шанс на спасение. Не то чтобы Уолтер после этого опускает руки. Ведь его руки никогда не были подняты. И он продолжает делать то, что делал. Быть гениальным и пытаться доказать хоть одному сраному человеку, что он что-то значит. Потому что в глазах других Уолтер никогда не стоил
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Лэнс Стерлинг/Уолтер Беккет
FanfictionСборник выходит ко дню Святого Валентина, с праздником всех) Посмотрев мультик "шпионаж и камуфляж". Я влюбилась в их пару. Они просто прекрасны. Это небольшой сборник, может глав на 20-50. Надеюсь вам понравится) Все автора указаны Приятного чтени...