Автор: shinsuka
Описание:
У Беккета, несмотря на юный возраст, принципы давно сформированы и записаны несмываевыми чернилами на подкорке сознания:1) не убивать;
2) мыть тарелку после гречки;
3) в отношениях быть честным и открытым.И если с двумя первыми пунктами Уолтер справляется блестяще, то третий хромает на обе ноги. Ну не выходит у него Лэнсу в лоб сказать: "Я хочу грубого секса!". Не выходит...
Примечания:
пипец что творится тоЧасть 1
"Хочу, чтобы он меня грубо схватил за волосы".
Эта мысль проносится в голове Уолтера молнией, а потом эхом ещё звенит несколько секунд. Лэнс, очевидно, странностей не замечает: двигается размеренно, медленно, нежно поглаживая чужие белоснежные бока, пока Уолтер пытается разобраться в себе прямо в разгаре процесса, в котором по всем канонам должны быть заинтересованы двое. В ту ночь Беккету кончить удаётся только от чужих рук, но оргазм желанного расслабления не приносит: в голове набатом только одно: "Хочу грубости".
Через неделю в лаборатории атмосфера гнетущая, давящая; учёные говорят шёпотом, хотя Беккет поводов бояться себя не давал, голос не повышал, посуду не бил. Но необычайно тихий и замкнутый Уолтер уже сам по себе повод для миллиона опасений и ещё большего количества вопросов, так что на сегодняшний день и череду предыдущих негласное правило "Уолтера не трогать" задаёт настроение всему коллективу. И вот такие изменения Лэнс игнорировать уже просто не может.
— Эй? — Стерлинг выглядит, как всегда, великолепно в этом своём чёрном костюме, Беккет глаз оторвать не может, но сегодня Лэнс не хочет острить на этот счёт. — Малыш, что случилось? Ты сам не свой.
Они сидят в кабинете Беккета (просторном, светлом помещении, прошлая каморка рядом с туалетом забыта, как страшный сон), и учёный выглядит, мягко говоря, не очень: под глазами круги, взгляд рассеянный, блуждающий. На столе ещё больший бардак, чем обычно.
— Ох, эм, — Уолтер взгляд от галстука Стерлинга поднимает неохотно. — Всё в порядке, просто много работы, — учёный лгать не умеет совсем (многие предполагают, что за неимением практики), и Лэнс не хочет, чтобы это менялось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Лэнс Стерлинг/Уолтер Беккет
FanfictionСборник выходит ко дню Святого Валентина, с праздником всех) Посмотрев мультик "шпионаж и камуфляж". Я влюбилась в их пару. Они просто прекрасны. Это небольшой сборник, может глав на 20-50. Надеюсь вам понравится) Все автора указаны Приятного чтени...