Подснежники

266 11 0
                                    

Автор: Спектрофобия

Описание:
Забавно, что подснежники – как оказалось, его любимые цветы – символизируют нежность и надежду.

Надежду, которой у меня нет.

Посвящение:
Моей любимой сцене, в которой Уолтер садится Лэнсу на коленки. Ну и всем любителям Лолтера. И HiKu :///

Примечания:
Решила немного отойти от канона, так что Марси - коллега Лэнса. Также я не нашла в интернете ничего вразумительного по поводу возраста парней, так что я решила установить его сама. Уолтеру - 22. Лэнсу - 32.

Захотелось немного отдохнуть от флаффа, хотя я обожаю его писать. Надеюсь, получилось эмоционально.

К слову лолтера шипперила ещё до просмотра самого мультфильма :) Так сказать, влюбилась в пейринг с первого взгляда.

Поэтому разочаровалась, что фф по нему не так уж и много. Решила добавить свой в копилочку.

Статья на Амино - https://aminoapps.com/c/yaoi-and-me/page/blog/goluboiperepliot/2vjW_8pYiNuMq4e70Zx0VoeVJn2BxJb31rg

№ 14 в популярном по фэндомам Камуфляж и шпионаж»

Часть 1

      Руки немилосердно трясет, и я устало прикрываю глаза. Если дело и дальше будет идти так «быстро», то я определенно не изобрету ничего стоящего до своего вынужденного ухода в отставку, хотя по планам собирался оставить после себя целый набор шпионской атрибутики и несколько чертежей для ребят из отдела. Чувство беспомощности накатывает с очередной силой, и мне хочется кричать.

      Шёпотом на латинице считаю до десяти. Помогает не особо, но лёгкие саднит чуть меньше. Собрав крупицы самообладания в кулак, наконец соединяю необходимые провода. Незамедлительно начинаю давиться кашлем, молча благодаря вселенную за то, что сделал это уже с пустыми руками. Внутри все горит и разрывается, пока я громко откашливаю лепестки подснежника, заляпанные густой кровью. Горло печёт, а глаза щиплет.

      Я не плакса, но хочется лечь на пол прямо посреди вороха бумаг и инструментов, свернуться калачиком и рыдать, как ребёнок, которому отказали в его глупой прихоти.

      Убираю улики и мечусь глазами по всей лаборатории, пытаясь успокоиться. Как назло, взгляд цепляется за календарь, отчего по спине бегут противные мурашки. В очередной раз вспоминаю, что мне, в лучшем случае, остался месяц.

Сборник Лэнс Стерлинг/Уолтер БеккетМесто, где живут истории. Откройте их для себя