fucking love

412 9 0
                                    

Автор: evlblueberry

Описание:
Лэнсу всегда всего было мало. Мало славы, энтузиазма, внимания и прочей хуйни, в которой нуждается жалкая душа обычного человека. Он так рьяно тратил свои силы, что бы чувствовать себя полноценным и... заполненным? Но с недавних пор ему стало не хватать Беккета.

Посвящение:
посвящаю енту скромную работу голубям.

Примечания:
ну че, дева4ки? странный плюшевый флафф на 5 страничек с непонятно каким сюжетом??

запросто!

"А все из-за блесток"

***

    Лэнсу всегда всего было мало. Мало славы, энтузиазма, внимания и прочей хуйни, в которой нуждается жалкая душа обычного человека. Он так рьяно тратил свои силы, чтобы чувствовать себя полноценным и… заполненным?

      Но с недавних пор ему стало мало Беккета. Этого мелкого, веснушчатого мальчишки с огромными, сияющими глазами-блюдцами, который вечно крутился в поле его зрения. А еще этот тонкий голосок больше похожий на девчачий, но блять, как бы Лэнс не старался, когда перед ним возникал хрупкий силуэт Уолтера, все шло по наклонной. Плевал он на все свои грандиозные планы по спасению мира (в такие моменты он пытался спасти себя для начала). Тот со своей хитрой, широкой улыбкой во все тридцать два сияет перед ним, а у Стерлинга в это время начинает дергаться нога под столом, ну или прочие другие конечности, но чаще всего нога. Да похуй на ногу, ему оставалось только держать себя в себе и не палиться.

«Лэнс!» — отскакивает за спиной знакомый голос парня, а Лэнса всего в дрожь берет.

Стерлинг, не отвлекаясь от каких-то важных бумаг, которые держал в руках с самого утра в ответ лишь вопросительно промычал. Сзади послышалось тихое потопывание ногой, и ответа так и не последовало. А это значит только одно.
Уолтер опять накосячил.

      Мужчина оторвался от чтения (или это было лишь его прикрытие, не понятно), и подняв глаза, тоже стал догадываться о причине. Лэнс повернулся к парню и молча кивнул. Его лицо было настолько серьезно настроенным, что Уолтеру стало не по себе. Еще в этом темном кабинете, в котором Лэнс открывал окна только на выходные, было немного душно. А еще Стерлинг сегодня был чересчур угрюмым.

Сборник Лэнс Стерлинг/Уолтер БеккетМесто, где живут истории. Откройте их для себя