Счастье Стерлинга

250 8 0
                                    

Автор: Твоя любимая нимфеточка


Описание:
Всего лишь прогулка, которая привела к чему-то большему...

Примечания:
Приветики-пистолетики мой пирожочек, если ты это видишь, то спасибо тебе за то что читаешь мою работу!


Ты - мое счастье...

— You know what happiness is?

— No, tell me please.

— Happiness is you…

Нежно-малиновое небо, с розоватыми облаками обволакивало весь горизонт. Садящееся солнце. Тихие волны, которые небрежно покачивались то вперед, то назад. Белоснежно мягкий песок под ногами, согревал ноги.

Ланс ступал по песку зарываясь в него ногами и вдыхал чистый морской воздух. Рубашка под потоками ветра немного раскрывалась, показывая на свободу его подкаченное телосложение. Он наслаждался этим моментом. Днем ранее он был еще в месячной командировке, на сложном и опасном задании.

Рядом с ним шел парень, держа того за руку. Уолтер Беккет, парень, который перевернул его жизнь с ног до головы. Его улыбка, это самое что есть на свете прекрасное. Нежные и мягкие коричневые волосы. Глубокие голубые глаза, в которых можно увидеть радость. Что может быть лучше?

Уолтер был одет в серые короткие шорты, а сверху, на нем висела огромная белая рубашка Ланса, которая как раз закрывала его шорты, делая вид что Уолтер идет лишь только в ней. Он шел предельно аккуратно и не спеша, выдыхая воздух и постоянно краснея. На что Ланс иногда косо поглядывал, но не придавал этому значения.

Ведь в Уолтере кое-что находилось, что заставляет его краснеть и не ровно дышать.

Пройдя еще немного мужчина остановился и взял обе руки любимого в свои. Ланс опустился на одно колено и достав из кармана маленькую бархатную коробочку обратился к любимому.

— Дорогой Уолтер, с тобой, я понял, что счастливым быть очень легко — главное, чтобы ты был рядом. Я не слишком хорош в выражении чувств, но на сто процентов доверяю сердцу. А оно говорит мне, что ты — моя половинка. Я люблю тебя, Уолтер, ты выйдешь за меня? — смотря прямо в глаза своего любимого произнес Ланс.

Сборник Лэнс Стерлинг/Уолтер БеккетМесто, где живут истории. Откройте их для себя