На подлодке

252 13 1
                                    

Автор: Темная туманность


Описание:
Уолтер не может скрыть свою реакцию на Лэнса и сцена на подводной лодке идёт куда-то не туда.

Примечания:
Моя первая работа и меня сразу же унесло в страну pwp) Но вы не сможете переубедить меня в том, что этот мультфильм не сияет всеми оттенками радужного флага.

Часть 1

      Лэнс Стерлинг не знал, какими словами можно описать то, что он сейчас чувствовал. Буквально мгновение назад он был голубем, а теперь вот стоит на своих родных ногах на металлическом полу подлодки. Спецагент поднял руки вверх и со стоном потянулся. О да, самое потрясающее чувство в мире.

      Закончив разминать мышцы Стерлинг наконец обратил внимание на своего непривычно молчаливого напарника и замер в удивлении. Уолтер сидел в кресле весь сжавшись в комочек, голова его была повёрнута в сторону от агента, а пальцами он судорожно впивался в подлокотники. При этом его щёки покрывал багровый румянец, а нижняя губа была настолько сильно закушена, что от этого становилось больно даже Лэнсу.

      –Уолт, с тобой всё в порядке?- спросил спецагент и протянул руку вперёд, чтобы дотянуться до плеча учёного.

      В ответ он лишь услышал тихое «Д-да». При этом Беккет быстро поднял глаза на напарника и столь же быстро вновь отвёл взгляд от него.

      И тут до Лэнса дошло:
      мальчик возбуждён.

      Эта мысль прогремела у Лэнса в голове словно гром среди ясного неба. Этот невинный маленький мальчишка, чью чистоту и непорочность впору заносить в Красную книгу, сейчас сидит прямо перед ним возбуждённый до предела только из-за того, что он, Лэнс Стерлинг, стоит напротив него обнажённым.

      Глаза Стерлинга загорелись, и что-то первобытное (жадное, сильное) периодически проскальзывающее на периферии сознания, окончательно пробудилось в нём. О да, он не упустит такую добычу.

Этот маленький невинный цветочек будет его. За столько лет своей жизни и, особенно, службы спецагентом, Лэнс больше всего на свете стал ценить преданность и искренность, то, что он встречал в людях вокруг него слишком уж редко.

Но Уолтер… м-м-м, Уолтер был концентрированной смесью этих качеств. Именно поэтому Лэнс умудрился так сильно привязаться к мальчишке буквально за пару дней. И он был намерен привязать его к себе в ответ.

Сборник Лэнс Стерлинг/Уолтер БеккетМесто, где живут истории. Откройте их для себя