Автор: Сентябрь Пыльный
Описание:
«Уверен, что хочешь пройтись со мной по магазинам?» — спросил тогда Стерлинг с этим смешком во взгляде. Ну и как Уолтер должен был догадаться, что слова про магазин — просто код?Работа на лошкочеллендж, тема «Поход в магазин».
Посвящение:
https://vk.com/bez_glyutena и https://vk.com/lolter_otp. Спасибо за движ.Примечания:
За ограниченное время больше написать пока и не выходит, так что здесь не всё, что бы я хотела расписать.Часть 1
Уолтер старательно держал лицо. Пытался. Поджимал губы, хмурил брови и смотрел только перед собой, не фокусируя взгляд ни на чем больше. По стеклу рядом ударилась ладонь: Уолтер не дернулся только из-за своего напряжения. Ударивший по стеклу — парень — широко улыбнулся, ведь заметил, как глаза все же дернулись в его сторону.
Уолтер даже в своей голове не признавал, что жалел об этом своем желании снова увязаться за Лэнсом на его задание. Тем более что по разговорам это и не должно было быть что-то опасное: просто забрать информацию у цели. «Уверен, что хочешь пройтись со мной по магазинам?» — спросил тогда Стерлинг с этим смешком во взгляде. Ну и как Уолтер должен был догадаться, что слова про магазин — просто код?
Здесь пахло чем-то слабым, и в уши вливалась приятная музыка: под таким воздействием тело и правда могло расслабиться и так же начать извиваться. Так же: как люди за стеклами — словно бы куклы, что запихнуты в индивидуальные коробки и теперь привлекают внимание именно к себе. Хотя, это ведь и является правдой: изгибами тела, танцами, жестами они подманивали клиентов, убеждая купить только их.
Уолтер не признался бы, что он смущен. Хотя бы потому что он и и не почувствовал бы смущения ни от полуголых тел, ни от обстановки, и от самого его нахождения здесь, но только если бы знал, куда они идут. Но Лэнсу показалось забавным просто без лишних слов доставить его сюда, чтобы после с чертовой широкой улыбкой наблюдать, как Уолтер от удивления начал икать, только посмотрев на встретившего их работника: на нем были только блестящие облегающие брюки и галстук-бабочка. А Уолтеру просто нужно было заранее сконцентрироваться и настроить себя на это, а не на те магазины, где все обычные люди и ходят, и тогда бы он не отпрянул так трусливо от чужой протянутой руки, что хотела взять у него кофту, и не спрятался бы так автоматически за Лэнса, все же сдержав себя хотя бы от того, чтобы вцепиться в его пиджак. Стыдно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Лэнс Стерлинг/Уолтер Беккет
FanfictionСборник выходит ко дню Святого Валентина, с праздником всех) Посмотрев мультик "шпионаж и камуфляж". Я влюбилась в их пару. Они просто прекрасны. Это небольшой сборник, может глав на 20-50. Надеюсь вам понравится) Все автора указаны Приятного чтени...