Кофе с молоком

249 8 1
                                    

Автор: ленивая котэ

Описание:
Уолтер, парень с явным недостаток социальных навыков, компенсирует это своими супер-изобретениями, научными открытиями и необычайной любовью к сопливым подростковым сериалам. Лэнс же серьёзный и приятный мужчина, который в последнее время слишком часто приходит к напарнику на кофе.

Посвящение:
себе любимой (нет)

Часть 1

***

      Дом Уолтера был восстановлен ещё пару месяцев назад, и больше ничего опасного не происходило, если не считать их задания с Лэнсом.

      После сложного дня Стерлинг подвозил своего напарника до дома, а тот в знак благодарности приглашал мужчину на чай. Правда, Лэнс предпочитал больше кофе. Но это не мешало им сидеть на кухне у учёного и говорить на разные темы. Периодически агент спрашивал про недоработанные изобретения, а после своего вопроса с интересом слушал долгие и увлечённые рассказы мальчишки. Беккету в свою же очередь нравилось говорить про то, что ему надо доделать, где чего не хватает и что до чего следует довести.

      И у них постоянно были такие вечера. Домашние и полные уюта вечера.

      Пару дней назад шатен заболел, и ему дали больничный, чтобы он выздоровел и восстановился. Так он и остался на ближайшие дни у себя дома вместе со своими будущими открытиями и с Лави.

      Спустя четыре дня парень проснулся с хорошим самочувствием. Это не могло не радовать юного учёного. Встав с кровати, парень поправил бордовые шорты и направился в ванную, по пути захватив рубашку, которую он накинул на себя. Он довольно сильно любил эту вещь, ведь в ней было так уютно ходить по дому. Рубашка была тёмно-синяя, на ней было закреплено пару броских значков, которые сильно контрастировали с тёмной тканью.

      В доме было тихо, значит Лави, скорее всего, дремала. Умывшись, Уолтер пошёл на кухню, чтобы поставить чайник. Заранее приготовив пакет с кофе, молоко и сахарозаменитель, он сразу же отвлёкся на уведомление, пришедшее на телефон.

Разблокировав смартфон, юноша прочитал сообщение, чувствуя, как что-то защекотало в животе. Ему написал Лэнс, спрашивая о том, как его напарник поживает. В этот момент подлетела только что проснувшаяся голубка, садясь на плечо парню. И Лави, и парень уже давно поняли, что Уолт чувствует нечто большее к своему, на данный момент, другу по переписке.

Сборник Лэнс Стерлинг/Уолтер БеккетМесто, где живут истории. Откройте их для себя