Автор: mashulika42
Описание:
Если Лэнс увидит, что Уолтер хранит под кроватью, то он его возненавидит.Посвящение:
Хику! Лучший артер конкретно фэндома и в целом вообщеПримечания:
мне стыдноЧасть 1
Уолтер был безнадежным оптимистом, верил в мир во всем мире и в то, что не бывает априори плохих людей, у всех есть какая-то причина, чтобы быть плохими. Он обожал дорамы, в которых всё всегда было хорошо, вне зависимости от того, в какой ужасной и печальной ситуации оказывались главные герои. В конце концов они всё равно признавались друг другу в чувствах, целовались под красивую музыку, и позади обязательно красиво светила луна.
Но, тем не менее, в некоторых вопросах Уолтер был реалистом.
Даже не так. В одном конкретном вопросе он был реалистом.
А именно — с агентом Стерлингом у него нет и шанса.
На это было... много причин.
Во-первых, агент Стерлинг —Лэнс — точно не голубой. На этом список, в общем-то, можно было бы и заканчивать, у Уолтера между ног была не вагина, и Лэнс по определению его не захочет, но, однако, если представить, что Лэнс все же голубой, то причин, по которой они никогда не будут вместе, всё еще было достаточно много.
Лэнс был популярным, красивым и сильным, и не только Уолтер влюбился в него по самые уши. Таких же горячо влюбленных было так много, что из них можно было составить новый отдел их агентства, и не факт, что у них хватило бы финансировать столько людей. Стерлингу не нужно было париться, чтобы найти, с кем ему провести ночь, хватило бы только пальчиком поманить, и любой бы уже бежал к нему в постель вприпрыжку. Из этого вытекала еще одна причина — Уолтер ему попросту не подходил.
Лэнс, по какой-то непонятной причине, проводил с Бэккетом время, даже защищал его теперь от нападок других сотрудников, но... Ой, да ладно, будем откровенны — Уолтер с ним даже рядом стоять не мог. Худощавый, бледный, с кривоватыми зубами, сутулый, чудик. Ну что, что он мог дать Лэнсу с такими данными? И ладно бы Уолтер был профи в постели, он бы тогда сумел перекрыть все свои недостатки, Лэнс бы даже их не заметил, настолько хорошо ему бы было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Лэнс Стерлинг/Уолтер Беккет
FanfictionСборник выходит ко дню Святого Валентина, с праздником всех) Посмотрев мультик "шпионаж и камуфляж". Я влюбилась в их пару. Они просто прекрасны. Это небольшой сборник, может глав на 20-50. Надеюсь вам понравится) Все автора указаны Приятного чтени...