Welcome home

302 9 0
                                    

Автор: m.Sono

Описание:
Лэнс должен был вернуться сегодня, после двухнедельного задания и, хоть они и созванивались, когда это было возможно, Бекетт жутко истосковался по своему парню, от чего и решил устроить романтический ужин со всем вытекающим.

Посвящение:
Моей любимой :3
Я постаралась учесть все твои пожелания хд надеюсь, это получилось)

Примечания:
окей, это первый раз когда я пишу по этому пейрингу хд это было сложно, но что не сделаешь ради человека, который умеет просить хд


Часть 1

      - Не смотри на меня так, Лави! Я знаю, знаю, но я не видел его так долго, божечки! – Уолтер облизнул палец, испачканный в шоколадном креме и захлопнул духовку. Лэнс должен был вернуться сегодня, после двухнедельного задания и, хоть они и созванивались, когда это было возможно, Бекетт жутко истосковался по своему парню, от чего и решил устроить романтический ужин со всем вытекающим.

- Ох, чёрт, осталось всего-то полчаса! Лави! Почему ты мне не сказала?! – парень заметался по кухне, хватаясь за голову, шанс, что Лэнс Стерлинг опоздает к ужину был минимальный, особенно Лэнс, который был вдалеке так долго, поэтому времени совсем не оставалось, а ведь нужно было ещё столько всего подготовить. Уолтер забегал по дому: расставить тарелки, включить музыку, свечи! Как он мог про них забыть!

А ещё нужно подготовить себя, а не быть в переднике, и чёрт, шоколадное суфле! Вся эта беготня сопровождалась недоумевающими взглядами ручной голубки и ругательствами парня, когда тот что-то задевал или спотыкался.

***

      - Малыш, я дома, - раздался приятный мужской голос из коридора, когда парень пытался сделать что-то со своими волосами в ванной, но не успел, поэтому плюнув, решил оставить всё как есть.

- Чем так вкусно пахнет? – Лэнс прошёл в гостиную, снимая с себя пальто, затем откидывая и обувь, гадая, куда же подевался его мальчик, пока взгляд не упал на сервированный стол с горячим ужином на тарелках, да и в целом атмосфера располагала, приятная, плавная музыка, которая была кстати, а вовсе не отвлекала, запах лаванды от нескольких свеч, что стояли по квартире, и приятный запах шоколада с кухни – усталость как рукой сняло.

Сборник Лэнс Стерлинг/Уолтер БеккетМесто, где живут истории. Откройте их для себя