Слезы

253 10 0
                                    

Автор: Цисси Томлинсон

Описание:
Уолтер снова плакал из-за дорамы, а Лэнс обнаружил, что вид зареванного ученого его неслабо так возбуждает.

Примечания:
Вновь балую вас проном по Лолтеру, но теперь по другому кинку))

      — Нет, Чон, мы не можем быть вместе! — выкрикнула героиня дорамы, картинно отворачиваясь от своего бывшего парня.

      — Юи, за что ты так поступаешь с ним?! — Уолтер больше не мог сдерживать слез. Это был конец второй части его любимой дорамы, и он был просто душераздирающе грустным.

      Первые соленые капли скатились по щекам ученого и упали на его джинсы, оставляя мокрые пятнышки. Действие на экране развивались стремительно. Оказывается, что у главного героя, помимо того, что его бросила девушка, умер в аварии отец.

      Уолтер плакал уже вслух, громко всхлипывая и утирая рукавом слезы, хотя занятие это было бесполезное — слезы текли и текли, не собираясь останавливаться.

      Беккету захотелось выйти наружу, на балкон, подышать и собраться с мыслями. Слава Богу, что в доме Лэнса, где временно жил Уолтер из-за своего разрушенного дома, был просторный балкон, но правда вход в него лежал через гостиную.

      Беккет совершенно не думал, что Стерлинг может обнаружиться в гостиной, но судьба решила сыграть с ним злую шутку, и когда ученый перешагнул порог гостиной, он лицом впечатался в грудь агента.

      — Уолт? Ты что не спишь? Кошмары мучают? — стоило взгляду Стерлинга упасть на лицо парня, как агент замер, шокировано глядя на Уолтера.

      — Я... подышать хотел, мне не спится, — Беккет попытался спрятать зареванное лицо в ладонях, однако Лэнс не дал ему этого сделать, перехватывая их за запястья и разводя в разные стороны, вглядываясь до мельчайших деталей.

      Стерлинг почувствовал, как внизу живота завязывается горячий узел. Вид заплаканного ученого странно возбуждал агента, а его растрепанные волосы порождали порыв схватиться за них и оттянуть назад.

      Агент предвкушающе облизнулся, что не прошло мимо внимания Уолтера. Ученый почувствовал, как его член начал оживать. Только не это, Господи.

      Стерлинг, заметив очевидную выпуклость в штанах парня, улыбнулся.

      — Ты ведь смотрел очередной свой корейский фильмец? — Лэнс потихоньку теснил ученого к стене, а когда тот уперся в нее спиной, агент наклонился близко к лицу Уолтера, начиная потихоньку стягивать с того кофту с рубашкой.

Сборник Лэнс Стерлинг/Уолтер БеккетМесто, где живут истории. Откройте их для себя