Факт: Я люблю тебя, Уолтер!

1K 18 4
                                    

Автор: Yeah I know that I let you dow
Бета: Sherlian

Описание:
Небольшая зарисовка об отношениях Ланса и Уолтера после просмотра мультфильма.

Посвящение:
Всем кому понравится. Деткам, которые не прошли тему: пестики и тычинки лучше сюда не лезть. Тоже самое касается гомофобов и людей, которые терпеть не могут когда из "детского, невинного мультфильма" пишут НЦ фанфики.

Прошу Вас, не порть мне, да и себе тоже, настроение. Я и так по горло сыта индивидуумами, которые любят покидать жалобы от собственной вредности и тупости. Не для Вас я время тратила.

Примечания:
Я всеми руками и ногами за Старкер. Это моя вечная, неизменная любовь! Но, черт возьми, не заинтересоваться этой парочкой невозможно. Они такие милые, особенно Уолтер. Об их отношениях можно написать неплохую историю, но для начала попробуем мини.

Если Вам понравится, то в будущем, не скажу точно когда, можно будет поработать над еще одним фф.

Часть 1

      Работать в команде с Уолтером, который все время рассказывал что-то новое, пусть и не в тему, пусть и немного странное, все же было прекрасно. Да-да, компания мальчишки была приятной, и Ланс ни за что не отказался бы от сотрудничества.

      Миссии стали более веселыми, хотя иногда приходилось попотеть, ведь Беккет был настолько наивным и занятым своими изобретениями, что попросту не замечал опасности. В такие моменты Ланс был жутко зол, постоянно отчитывал извиняющегося мальчишку за невнимательность и, слушая его тихие извинения и смотря в небесно-голубые глаза, которые так искренне светились сожалением, прощал ему все проступки и оплошности.

      Разве можно злиться на ангельское чудо?

      Честно сказать, Стерлинг простил бы ему все что угодно, даже если бы вдруг мальчишка решился уничтожить весь мир. Звучит по-глупому романтично и слащаво, но ведь его Уолтер любит такое. Как в тех дорамах, разве нет?

      Уолтер был его мальчиком, пусть и не знал об этом. Еще тогда, когда Стерлинг сидел связанным на стуле и горевал по убитому мальчишке, он понял, насколько сильно дорог ему этот чудик. Он был настолько счастлив увидеть его снова, чувствовать столь мизерную тяжесть его тела на своих коленях… Стерлинг впервые почувствовал себя таким…таким подростком!

Сборник Лэнс Стерлинг/Уолтер БеккетМесто, где живут истории. Откройте их для себя