Доброе утро

227 11 0
                                    

Автор: Апельсиновый пунш

Описание:
Каждый день просыпаясь, он будет слышать его голос от которого хочется улыбнуться.

Посвящение:
Самому прекрасному художнику и человеку нарисовавшему этот арт.
https://vk.com/wall-48204227_21794

Примечания:
Первая работа в не популярном фандоме, но все равно желаю себе удачи)
И да, просьба пользоваться публичной бэтой при нахождении ошибок)

Первая и последняя

       За окном только вставшее солнце, маленькой щелкой светит через шторы. Очередной рабочий день и очередной понедельник. Никто не любит понедельники, а особенно молодой учёный и опытный агент.

Лэнс проснулся немного раньше Уолтера, от противного писка будильника, который — с какого-то хрена — был заведён на шесть утра.

Стерлинг попытался встать, ну или приподняться, но и не то, и не другое ему не дал сделать лежащий на его груди парнишка, как коала обхвативший мужчину. Его вечно растрепанные каштановые волосы развалились в хаотичном порядке. Он мирно дышал и скорее всего пробуждение в столь раннее время придётся ему не по душе.

И так каждое утро, изо дня в день. Лэнс в который раз со скуки оглядывал квартиру, в которую, с очень долгими уговорами, но переехал Бекетт. Как сейчас он помнит первые дни, когда парень сильно нервничал и почти не контактировал с поверхностью, оставаясь либо на диване, либо на кровати. Первые дни когда Уолтер, как ни старался выглядел настолько смущённо и почти испуганно, что в какой-то момент Стерлингу стало жалко мальчишку.

Сейчас же все поменялось. Прошёл уже год как они встречаются. Никто до сих пор не помнит толком как все полетело в это русло. Обычный день, очередная разработка Уолтера, из-за которой они оказались взаперти лаборатории на несколько часов.

И если спросить Лэнса, почему он поступил, так как поступил, он ответит лишь, что Бекетт слишком много извинялся и, о черт, — слегка вспотевший и бегающий по лаборатории голубыми глазами, — выглядел слишком привлекательно, что агент не выдержал и во время очередного извинения притянул к себе ученого и поцеловал. Никто не помнит причину, да и не вспомнит. Они просто поняли, просто полюбили, просто поцеловались, ну и просто переспали.

Размышления Стерлинга прервал все тот же знакомый писк, только на дисплее слегка мигая отображалась цифра семь.

Давно надо купить новый, а то скоро с ума сойду не только с пацаном, но и с этой шайтан-машиной

Тихо рассмеявшись своим мыслям, Лэнс все же решил разбудить Уолтера. Он слегка потряс его за плечо и на удивление этого хватило что бы это чудо открыло глаза.

— Сколько времени...? — заспанным голосом протянул парень.

— И тебе доброе утро. Семь. И нам пора собираться, как насчёт выбраться из кровати и спасти мир? —на ухо прошептал Лэнс, снова закрывшему глаза Беккету.

— Ну ещё пять минуточек… — тоже полушепотом произнёс Уолтер, оставляя лёгкий поцелуй на губах мужчины и снова укладываясь.

— Хорошо, но только пять! — но все же понимают, что это не правда.

И так каждое утро. Конечно они остаются намного дольше чем пять минут, обнимаясь и целуясь не обращая внимание на время. И конечно каждое утро они спешат, понимая что снова пролежали слишком долго. И каждое утро они приходят в офис и находят все больше и больше причин на свое опоздание.

Сборник Лэнс Стерлинг/Уолтер БеккетМесто, где живут истории. Откройте их для себя