глава двадцать шестая.
Ян Чонвон никогда в своей жизни не был на настоящих свиданиях. Его на них, конечно, пару раз приглашали одноклассницы, которым он был крайне симпатичен, но смысла соглашаться идти с теми, кто не интересовал его даже самую малость, Вон не видел. И с одной стороны, парня очень радует, что свидание, на которое его позвал Джей, будет для него самым первым, а потому, несомненно, произведет еще большее впечатление и оставит просто огромное количество эмоций, но факт того, что у Чонвона нет абсолютно никакого опыта, пугает его до ужаса и заставляет нервничать гораздо сильнее, чем когда-либо. Он понятия не имеет, как ему стоит вести себя, не знает, что делать нужно, а что, все-таки, не стоит, дабы случайно не испортить ничего. Какая одежда подойдет для такого серьезного, важного события? Стоит ли ему надеть красивый, недавно приобретенный официальный костюм или стоит одеться немного попроще?
Если честно, сейчас Яну хочется позорно разреветься от волнения, переполняющего его с ног до головы; руки юноши предательски дрожат, а лицо и вовсе становится таким бледным, как у мертвеца. Повезло еще, что Сону, как самый настоящий лучший друг, без вопросов примчался за несколько часов перед свиданием к нему домой с пачками каких-то сладостей и парочкой собственных украшений, которые, возможно, могут пригодиться Чонвону, дополнив его вечерний образ. Ян безумно старшему за поддержку и заботу благодарен, но почему-то расслабиться у него никак не получается — он не говорит об этом прямо, но Сону все равно чувствует, поэтому из своих дружеских, успокаивающих объятий Вона почти не выпускает.
— Чонвон-и, ты такой бледный… Милый, тебе не стоит так сильно переживать, — в очередной раз окидывая друга взволнованным взглядом, говорит Ким, а тот молчит, как рыба, не зная, что сказать в ответ. — Хэй, ну чего это ты расклеился, м? Джей ведь очень понимающий, он сделает все, чтобы тебе было комфортно и никогда не скажет ничего плохого в твою сторону, ты же сам это знаешь, — он, сидя рядышком с младшим на полу возле кровати второго, мягко гладит парня по темным волосам, а тот лишь тихо шмыгает носом. — Хорошо, давай кое о чем договоримся. Если что-то вдруг пойдет не так, ты отойдешь в уборную и позвонишь мне, и тогда мы вместе решим, что тебе делать, идет? Я буду рядом, не бойся.
Ян уверенно кивает, решив полностью довериться своему лучшему другу, а уже в следующее мгновение на его милом, аккуратном личике появляется теплая улыбка, которая явно дает понять о том, что парню после слов Сону стало гораздо легче и даже расслабиться почти получилось. Ким, заметив наконец-то повеселевшее лицо Чонвона, улыбается младшему в ответ и снова притягивает его в свои крепкие объятия, окончательно успокаивая. Теплота и забота Сону и вправду спасают, как ничто другое. Тревожность Вона потихоньку, со временем, спадает, а дрожь, ранее терзавшая все тело юноши, и вовсе исчезает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бумажные сердца
FanfictionСону кажется, что его чувства не имеют никакого смысла: хладнокровный, наглый и эгоистичный Нишимура Рики из танцевального кружка никогда не ответит на них взаимностью. Но все кардинально меняется, переворачивается с ног на голову, когда Ким узнаёт...