24

1.5K 96 57
                                    

глава двадцать четвертая.

      Если у Ники кто-нибудь спросит о том, как он чувствует себя в последнее время, он, не задумываясь ни на секунду, ответит, что все как всегда — в полном порядке, и, конечно же, это окажется наглой, бессовестной ложью. Он соврет не только своим друзьям, когда скажет, что его состояние в норме, но и, в первую очередь, самому себе, а вот от этого лучше уж точно не станет. В голове японца мыслей бесчисленное количество, они очень быстро сменяют друг друга, кружатся в уродливом танце под воображаемую музыку, больше напоминающую противные скрипы, издаваемые сломанной виолончелью; их слишком много, они сводят Нишимуру с ума, не дают ему расслабиться и сосредоточиться на чем-то другом.

      Отец, заявление, Енджун, Ким Сону, объятия на кухне, конкурс, заявление, объятия, Сону, отец — и так по кругу до бесконечности. Как же это, черт возьми, раздражает! Из груди Рики вырывается вымученный вздох. Он устало прислоняет голову к окну джеевской машины, лениво наблюдая через него за огромной толпой людей, переходящих дорогу на зеленый свет. На улице мрачно, серо и льет сильный дождь, крупные капли которого с громким стуком падают на запотевшее стекло автомобиля. Тоскливо, просто невыносимо. Блондин прикрывает глаза всего на пару минут, и, сам не понимая специально он делает это или же получается как-то случайно и неосознанно, прокручивает в голове совсем недавние, но такие теплые и приятные воспоминания, созданные с Сону в то самое утро в квартире старшего. На душе сразу становится чуточку легче, и Нишимура даже не пытается это отрицать, потому что, ну, а какой смысл, если лишь подумав о Киме, парню хоть немного, но все же становится лучше? Разве это не здорово, что теперь в жизни японца наконец-то появился человек, который одним только солнечным и ярким присутствием своим заставляет чувствовать себя не так паршиво, как могло бы быть?

      Что бы Нишимура ни говорил и как бы себя ни вел, он не может отрицать тот факт, что Ким Сону постепенно становится для него единственным синонимом к слову зависимость. Такой, которая проникает глубоко под кожу, поселяется в венах, в сердце, в легких — в каждой клеточке тела; она с каждым мгновением все сильнее и стремительнее растекается внутри, окутывая юношу с ног до головы, растворяется в нем и растворяет его в себе. Эта зависимость подобна самому опасному наркотику: от нее нет никаких лекарств, от нее не избавиться. Пути назад у Ники нет, потому что то, чего он так боялся, произошло. Он привязался к Сону. Дал слабину, доверился, подпустил к себе ближе и привязался.
Все еще сидя в машине Джея и без какого-либо интереса наблюдая сквозь окно за прохожими с улицы, блондин думает лишь об одном. О том, как же он до невозможности сильно соскучился по Киму за те пару дней, в которые Нишимуре (снова не по своей воле) пришлось отсутствовать в школе на занятиях. Рики соскучился по старшему настолько, что от желания вновь увидеть его лучезарную улыбку и сверкающие глаза, услышать его мягкий, бархатный голос, почувствовать сладкий аромат духов и обнять так крепко, как никогда раньше, у танцора сводит конечности и болезненно щемит где-то в области сердца. Ему просто необходимо как можно скорее встретиться с корейцем.

Бумажные сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя