23

1.3K 90 41
                                    

глава двадцать третья.

С того дня, как шестеро парней совершенно спонтанно решили пообедать в столовой вместе, они довольно хорошо сдружились и стали делать так абсолютно всегда. Пусть прошло и совсем немного времени, но друг к другу они уже очень привыкли - настолько, что теперь, если кого-то из них по какой-то причине не окажется за общим столиком во время обеда, то атмосфера вокруг покажется не такой веселой и уютной. Эта компания, образовавшаяся крайне неожиданно, стала для каждого из парней чем-то теплым и комфортным, что, когда они находятся рядом, на ум приходит лишь одно слово - дом.

И сегодня, что неудивительно, шестерка снова собралась в столовой вместе. Ники с довольной улыбкой до ушей занял местечко рядом с Сону, да еще и ни сантиметра между их ногами не оставил, нарочно соприкасаясь со старшим коленями. Кто бы мог подумать, что японец на самом деле такой тактильный и ни секунды не протянет без кимовского тепла. А еще (в этом уж точно ни у кого сомнений не найдется) Рики бессовестный и очень хитрый. Он ведь прекрасно знал, что изначально с Сону собирался сесть Чонвон, и специально опередил его, заняв свое место.

- Боже, Ники, ты такой ребенок, - закатив глаза, говорит Вон, когда видит, что младший дразняще показывает ему язык. - Если тебе было необходимо сесть именно с Сону, мог так и сказать, я бы сразу тебе место уступил.

- Хорошо, в следующий раз обязательно сообщу тебе, - фыркает танцор в ответ, а после обиженно хмурит брови: - И никакой я не ребенок, понятно?

- Ты себя видел вообще? - усмехается Джей, указывая Рики на его забавное выражение лица в данный момент. - Если бы не твой рост, я бы тебе и двенадцати лет на вид не дал.

- Эй! Да я... - блондин даже не успевает повозмущаться, потому что в эту же секунду на его колене оказывается теплая ладонь сидящего рядом Сону, который, растягивая губы в мягкой полуулыбке, одними лишь губами шепчет: «Хэй, не стоит, он же просто шутит». Ники, вообще-то, и не собирался по-настоящему злиться и уж тем более обижаться на Пака за его слова, потому что в их дружбе такие шутки всегда были чем-то обыденным и уместным, а вот поблагодарить его за возможность вновь ощутить нежные касания и поглаживания Кима на своей ноге, он теперь обязан.

К слову, не только эти двое оказываются за столом в столь удобном для них обоих положении, потому что Джей любезно предлагает Чонвону занять все еще свободное, будто бы оставленное таковым именно для него, место справа от себя, и кто Ян такой, чтобы этому невероятно обаятельному парню отказать. Джейк и Сонхун же садятся напротив друг друга (они не специально, так случайно получается), и Шим честно-честно старается не пялиться на своего одноклассника глазами-сердечками, пока тот пытается спокойно поесть. Да, со стороны Джейка это может показаться крайне неприличным, но что, черт возьми, тут поделать, если аккуратное, красивое, словно кукольное лицо Сонхуна вблизи выглядит еще прекраснее? Его хочется разглядывать часами.

Бумажные сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя