5

1.7K 102 30
                                    

глава пятая.

      Даже спустя несколько дней после того самого дня из головы Сону не выходили вопросы Нишимуры, которые тот так неожиданно ему задал. Ким в тот момент был слегка ошарашен, он никак не мог поверить в то, что это не какой-нибудь странный сон, снящийся ему из-за того, что он, кажется, слишком много думает о японце. Однако сном это явно не было. Сону не понимал, почему Ники попросил его рассказать о том, как же ему удается всегда быть таким счастливым и радостным. Неужели парень настолько несчастлив, что готов поговорить об этом даже с врагом? Не каждый станет расспрашивать о чем-то подобном человека, которого ненавидишь. Да и разве станет кто-то вообще интересоваться таким, если в его жизни все хорошо?

      Определенно нет.

      И Ким Сону не был бы самим собой, если бы не пытался помочь каждому живому существу на этой планете, среди которых Нишимура Рики — точно не исключение. Несмотря на холодность и полную закрытость японца, Сону каким-то образом чувствует, что у младшего что-то не так, только вот что именно парень понять никак не может. А ведь он пытался разгадать, что творится в мыслях и на душе у Ники уже очень давно. Еще с самого первого дня их знакомства Нишимура был мрачен, не особо разговорчив и слегка грубоват. И первым, что зацепило в нем корейца было именно это. И нет, это вовсе не потому, что брюнету нравятся холодные, «крутые» парни. Причиной первых чувств стал один лишь момент, малейшая секунда, в которой Нишимура выглядел счастливее, чем кто-либо, пока, стоя в самой середине зала, танцевал перед всеми до идеала отточенную хореографию. На него тогда смотрели все ученики и Хисын-хен, но Сону смотрел по-особенному. В тот момент сердце Кима точно пропустило парочку ударов, а в легкие будто перестал поступать кислород.

      С тех пор Сону каждый раз с восхищением наблюдает за японцем и каждый раз словами не может описать, насколько же Ники потрясающий.

      И даже сейчас, лежа на собственной кровати в окружении милых плюшевых медведей и безнадежно вглядываясь в потолок, будто там написаны все ответы на то, что ему делать со своими чувствами, он беспрерывно думает о младшем. Из его груди вырывается задушенный вздох. Время на часах показывает, что уже пора вставать, иначе появится возможность опоздать в школу, чего Сону допустить не может, поэтому он с большим трудом, через силу встает с постели, сонно потирая закрытыми ладонями глаза, чтобы поскорее почувствовать себя бодрым. Наконец окончательно проснувшись и придя в себя, парень направляется в ванную комнату, чтобы умыться.

Бумажные сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя