28

1.8K 87 163
                                    

глава двадцать восьмая.

      «Знаешь, я недавно где-то прочитал, что дом — это там, где тебе хорошо. Если это действительно так, то ты и есть мой дом, Ким Сону».

      У Сону, сидящего на уроке математики и отчаянно пытающегося сосредоточить все свое внимание только на том, что в другом конце класса сейчас столь старательно объясняет учитель, из головы никак не получается вытравить нишимуровский голос, который нежным, успокаивающим шепотом, словно тихий шум морских волн, раздавался в ночной темноте, пока они сидели на маленьком, но уютном балкончике в квартире старшего и пили горячий какао, укутавшись в один на двоих теплый, махровый плед. Эти слова, так искренне произнесенные японцем, прокручиваются в мыслях Кима снова и снова, каждый раз вызывая счастливую улыбку и приятное, согревающее душу ощущение, разливающееся по всему телу.

      То, что брюнет, раздумывая о чем-то, зависает уже с самого утра заметили все его друзья, включая Ники, потому что таким рассеянным, как сегодня, юноша обычно не бывает. Мало того, что кореец несколько раз споткнулся в школе, чуть не упал на лестницах и врезался почти в каждого человека на своем пути в коридоре, так он еще и чуть не спалил собственную кухню во время приготовления завтрака (слава богу, Рики успел выключить плиту) и насыпал в кружку с кофе младшего семь ложек сахара вместо привычных двух. Японец за подгорелую, чуть не превратившуюся в уголь яичницу и приторно-сладкий напиток на старшего не злился совсем, ведь это всего лишь испорченный завтрак, а не день; он, наоборот, сразу в свои крепкие объятия расстроившегося хена заключил, не давая ему поникнуть из-за какого-то пустяка.

      — Сону, — полушепотом в очередной раз зовет друга Чонвон, сидящий за соседней партой, и его голос вновь проносится мимо ушей глубоко задумавшегося Кима. — Эй, Ким Сону! Ты меня вообще слышишь? — чуть громче произносит Ян, возмущенно надувая губы. — Боже, да что с тобой сегодня такое? — он несильно трясет танцора за плечо в надежде, что хотя бы это «разбудит» его.

      — А?.. Что случилось? — брюнет будто внезапно возвращается в реальность, наконец опомнившись. Он тихо ойкает, понимая, что так сильно погрузился в пучину своих раздумий, что даже не услышал, как его зовет Чонвон. Сону встряхивает головой и поворачивается в сторону Вона, тут же встречаясь с его негодующим, даже чуточку обиженным взглядом. — Зачем ты меня звал? Я задумался, извини.

Бумажные сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя