глава тридцать первая. ФИНАЛ.
Возможно ли такое, что, находясь на грани жизни и смерти, даже очень, очень плохой человек, натворивший немало жестоких и отвратительных вещей, способен измениться в лучшую сторону? Возможно ли, что, получив щедрый шанс от самой Вселенной на то, чтобы остаться в этом мире еще хотя бы ненадолго, он вдруг станет совсем не тем, кем был прежде? Начнет мыслить совершенно иначе и впервые попросит прощения за все то, что натворил. Разве подобные чудеса случаются?
Раньше Рики думал, что такой человек, как его отец, не способен поменяться. Блондин думал, что тот, кто изо дня в день совершает ужасные, абсолютно бессердечные, безжалостные поступки, никогда не перестанет делать это, продолжив причинять своему сыну и окружающим физическую и моральную боль. Фраза о том, что «люди не меняются» когда-то была для парня аксиомой, не требующей никаких доказательств и проверок на правдивость — Ники, хоть глубоко верил и надеялся, что его единственный оставшийся родитель однажды начнет относиться к нему по-другому, в глубине души он знал, что этого не произойдет. Он знал, что отец ни за что не извинится перед ним, не станет мягче, не скажет ни одного теплого слова в его сторону, ограничиваясь лишь холодными, безразличными указаниями и леденящими душу криками.
Но все изменилось. Возможно, не настолько, насколько Нишимуре этого бы хотелось, но все-таки изменилось. С того самого дня, как юноша получил первое за долгое время сообщение от отца, в котором тот поздравил его с победой на танцевальном конкурсе, прошло уже около двух месяцев. Эти семь-восемь недель пролетели практически незаметно, в один короткий миг, но событий в жизнь японца принесли немало, включая и примирение с папой. На самом деле, светловолосый был первым, кто сделал шаг навстречу и решился на долгий, глубокий разговор, состоявшийся в больнице буквально на следующее утро после того, как мужчина очнулся. Конечно, парень прекрасно понимает, что даже при том, что его отец тогда извинился за все, что сотворил (и даже признался, что тот факт, что он чуть не свел счеты с жизнью из-за проблем с сердцем, заставил его о многом задуматься и пересмотреть отношение к своему ребенку), все равно ничего не сможет оправдать его действия, совершенные в прошлом.
Оправданий мужчине действительно нет и быть не может, но шанс Рики все же ему дал, и пока что отец юноши пользуется этой драгоценной возможностью правильно и вполне достойно. А Ники, благодаря поддержке и советам постоянно находящегося рядом с ним Сону, твердо решил, что пора наконец-таки отпустить все обиды из детства и научиться прощать. По началу, правда, было безумно тяжело и очень хотелось сдаться, но вскоре боль, что так долго таилась в блондине и с каждым днем разрушала его изнутри все сильнее, постепенно начала уходить, обещая больше никогда не возвращаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бумажные сердца
FanfictionСону кажется, что его чувства не имеют никакого смысла: хладнокровный, наглый и эгоистичный Нишимура Рики из танцевального кружка никогда не ответит на них взаимностью. Но все кардинально меняется, переворачивается с ног на голову, когда Ким узнаёт...