7

1.4K 90 19
                                    

глава седьмая.

      Когда Сону сказал Чонвону, что не собирается идти на встречу с Енджуном, он определенно солгал. И Яну точно не следует знать об этом, потому что Ким направился к Чхве на следующий же день.

      В школе он вел себя как обычно: любыми способами старался не выдавать, что после уроков должен увидеться с человеком, которого боится практически до смерти. Несмотря на абсолютное спокойствие на лице, его ноги дрожали, вот-вот грозясь предательски подкоситься и повалить своего хозяина на пол, а худые пальцы с силой сжимали края рубашки, нервно теребя ткань одежды между собой. Страх окутывал его с каждой секундой все больше и больше.

      — Сону, какие у тебя планы на сегодняшний день? — поинтересовался во время перемены Сонхун. — Занят чем-нибудь?

      О да, он действительно занят. Но чем именно знать ни Паку, ни Яну, ни даже Нишимуре Рики совсем не обязательно. Сону придется придумать что-нибудь, чтобы его друзья ничего не заподозрили, ведь если они узнают, что он соврал и все-таки виделся с Енджуном, то не только будут сильно волноваться, но и, вероятно, очень разозлятся из-за чужого вранья.

      — А почему ты спрашиваешь? — с легкой улыбкой на губах спросил Ким. — Хочешь позвать меня погулять, чтоли?

      — Ну, вообще, да, — Сонхун, усмехнувшись, чешет голову, и его шелковистые черные волосы тут же непослушно разлетаются в разные стороны. — Хотел, чтобы мы втроем — я, ты и Чонвон — собрались у кого-нибудь дома и наконец повеселились, как нормальные подростки. Из-за этой учебы мы так давно не устраивали вечеринки... Даже грустно осознавать это.

      — Ты прав, хен, — произнес Ян, до этого момента стоящий рядом с парнями молча. — Время летит так быстро, а мы тратим свою молодость на то, чтобы каждый день сидеть за этими чертовыми деревянными партами, слушая глупые, скучные лекции учителей. Неужели мы не можем хоть раз позволить себе по-настоящему отдохнуть и повеселиться?

      — Повеселимся на школьном балу в конце года, Чонвон-а, — мягко успокаивает его Сону. — Но с вами, парни, я абсолютно согласен. Предлагаю устроить небольшую вечеринку только на нас троих в выходные у меня дома. Родители все еще в командировке, так что квартира будет полностью в нашем распоряжении. Что думаете об этом?

Бумажные сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя