1

4.7K 149 26
                                    

глава первая.

      — Ники, я тебе еще раз повторяю: это движение делается не так. Ты должен сделать удар плечом, а не рукой. И в музыку тоже совсем не попадаешь. Я уже сотый раз это говорю, но тебе как будто плевать на мои слова, потому что ты все равно делаешь по-своему.

      Сегодня в танцевальном зале не было абсолютно никакого спокойствия, а терпение у всех находящихся здесь было почти на исходе. Напряжение висело в воздухе огромным тяжелым облаком, и Ники был готов поклясться, что каждой клеточкой своего тела ощущал на себе его давление. Хисын — главный преподаватель в этой танцевальной студии, владельцем которой он и является — никогда не позволял себе даже слегка повысить голос на своих учеников: обычно он ругался на них так, словно они все не шестнадцатилетние парни, а маленькие детишки, которые еще мало что понимают в этой жизни, так что и кричать на них нет никакого смысла. Обычно как бы Ли не был зол или раздражен, он всегда старался оставаться спокойным и решать любую возникшую трудную ситуацию мирным путем, но в этот раз все с самого начала пошло не так.

      Кто-то из учеников постоянно забывал движения, кто-то почему-то вдруг начал заменять их на свои собственные, что, конечно, у танцоров случается, но, когда вы работаете в команде, делать это категорически нельзя, ведь синхрон, над которым они так долго работают, тут же нарушается. Нишимура Рики, который мало того, что в очередной раз опоздал на занятие больше, чем на тридцать минут, так у него еще и отсутствовала какая-либо сосредоточенность и готовность работать, что лишь подлило масла в огонь. Рики прекрасно знает, что Хисын ненавидит, когда кто-то опаздывает на его уроки или ленится на них, потому что занятия танцами — это не то, на что можно просто забить, как на самый скучный и ненужный школьный предмет, вовсе нет. Танцы — это настоящее искусство, которое требует к себе серьезнейшего подхода и огромного упорства. Нишимура это понимает, и он полностью согласен с мнением своего тренера, но собственные же попытки стать лучше делают только хуже. Настолько, что Хисыну порой даже начинает казаться, что у японца и вовсе пропало желание танцевать. А желание — это самое главное, что должно присутствовать, когда занимаешься чем-то, потому что без него ничего никогда не выйдет. Есть стремление — будет и результат.

      Хисын молча обдумывает что-то около минуты, пытается собрать все свои мысли насчет юного танцора в одно целое и приходит к выводу, что, чем ломать голову над чужой безответственностью, лучше просто спросить и узнать проблему у самого ее обладателя. Между прочим, у них ровно через месяц должен состояться танцевальный конкурс мирового масштаба, но Нишимура, кажется, собирается успешно там провалиться, подведя всю команду.

Бумажные сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя