15

1.6K 85 46
                                    

глава пятнадцатая.

      Сквозь закрытые глаза Ники не видит ничего. Вокруг лишь окружающая со всех сторон пустота — он словно снова провалился в темную бездонную яму, выхода откуда ему все никак не удается найти. Парень не спит, хоть желание отдохнуть от всего этого хотя бы полчаса у него присутствует неимоверно сильное, однако сейчас он не может позволить себе такую роскошь, ведь Хисын дал команде всего лишь пять минут на перерыв, за которые все, что они успеют — это только отдышаться, выпить стакан воды и обсудить друг с другом что-нибудь бессмысленное и не особо важное, оставляя все более глубокие темы на потом.

      Рики всегда считал пустую болтовню ненужным бредом: по его мнению она не содержит никакой полезной информации, так что и время тратить на нее не стоит. Не то, чтобы японец любил серьезные философские разговоры, он наоборот пытается всеми способами избегать их, ведь подобные обсуждения часто заставляют дать слабину и открыться другому человеку, а потом еще очень долго об этом жалеть. Ники не любит рассказывать о себе, не любит говорить о том, что таится у него внутри и тревожит душу каждый день, заставляя задыхаться в собственных слезах по ночам, закрывая рот рукой, чтобы отец не услышал. Он не хочет, чтобы кто-то знал его настоящего, ему страшно вновь довериться кому-то и пострадать от этого, как раньше. Он не станет делать это, не позволит другому человеку прикоснуться к самому сердцу, сначала долго грея его в своих теплых мягких ладонях, а потом с силой сжимая в кулаке, чтобы безжалостно, мучительно раздавить.

      Ники никогда не признается в этом вслух, но больше всего на свете ему хочется чувствовать себя любимым и нужным, не ощущая это ненавистное одиночество, разрывающее изнутри и вызывающее немые беспомощные крики, которые никто, кроме самого юноши, не услышит. Рики считает себя слабым, но это не так. Он винит себя за проявление абсолютно нормальных эмоций и чувств, которые может испытывать каждый человек, в том числе и сам Нишимура, ведь, каким бы каменным он не пытался казаться, он такой же, как и все на этой планете. В конце концов, Ники — подросток. Он обычный мальчишка с тяжелой судьбой, которая помешала ему быть счастливым и, как другие дети, беззаботно радоваться каждому дню. Но ведь он может все изменить, если начнет пытаться, верно? Он может стать другим человеком и начать двигаться только вперед, поначалу идя по тропинке своего долгого пути медленными, осторожными, крохотными шажками, а после разгоняясь, достигая огромной скорости и того уровня внутреннего счастья, о котором и мечтать когда-то не мог.

Бумажные сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя